Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
В Ахтубинске проходят Госиспытания Т-50 ПАК ФА
  

Государственные испытания Т-50 ПАК ФА начались в Ахтубинске Астраханской области

Т-50 ПАК ФАВ Ахтубинске начались Государственные испытания новейшего российского истребителя 5-го поколения Т-50 ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Об этом, как сообщают российские СМИ, 22 мая 2014 года сказал главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев. "Летный состав переучен и приступил к полетам на одном самолете. Сейчас придет туда второй и будет летать по программе испытаний", - сообщил главком ВВС РФ. Когда именно стартовали Государственные испытания, не известно - ранее были сообщения, что они должны начаться в апреле-марте.

По словам главкома ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева, Т-50 будет представлен в Воронеже на всероссийском этапе международного конкурса авиационного мастерства "Авиадартс-2014". Его продемонстрируют в ходе специальной программы, подготовленной к приезду министра обороны Сергея Шойгу.

Ранее сообщалось, что серийные поставки истребителя Т-50 ПАК ФА в войска начнутся в 2016 году. Существует вероятность, что Военно-воздушные силы могут получить самолет пятого поколения раньше срока. В настоящее время только США имеют на вооружении истребители пятого поколения.

Т-50 ПАК ФА

Самолет 5-го поколения Т-50 ПАК ФА оснащен принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Около месяца назад стало известно, что машина получила один из важных элементов - станции радиоэлектронной борьбы "Гималаи". Большая часть информации о ПАК ФА является секретной, поэтому известны лишь приблизительные характеристики самолета. Первый полет Т-50 состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ - на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в Жуковском. В 2013 году на МАКС были продемонстрированы уже три самолета, которые впервые показали групповой пилотаж.

T-50 на МАКС-2013:

Информация о Т-50 в 2013-14 гг.:

  • 17 января 2013 года Т-50 совершил первый самостоятельный длительный перелет с Дальнего Востока до аэродрома в Жуковском.
  • 25 апреля 2013 года на самолете Т-50 впервые поднялся в воздух летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра им. В. П. Чкалова (г. Ахтубинск) Сулейманов Рафаэль Фаимович. Полет с аэродрома Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском был проведен с целью отработки систем и оборудования по программе летных испытаний. Двухчасовой полет прошел в соответствии с полетным заданием.
  • По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полетов.
  • 27 августа 2013 года на авиасалоне МАКС-2013 впервые для широкой публики продемонстрирован полет тройки самолетов Т-50 ПАК ФА. После окончания групповой программы фигуры высшего пилотажа были выполнены соло пилотом Сергеем Богданом.
  • 27 октября 2013 года - в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет пятого опытного образца.
  • 21 февраля 2014 года совершен перегон Т-50-2 в Ахтубинск для участия в программе государственных совместных испытаний.

Борт. №

Т-50 ПАК ФА
Самолет Борт. №

Т-50-0/Т-50-КПО
 
 

Т-50-КНС
 

 

Т-50-1
 

51

Т-50-2
 

52

Т-50-3
 

53

Т-50-4
 

54

Т-50-5
 

55

Т-50-6-1
 

56

Т-50-6-2
 

56

Т-50-7
 

57

Т-50-8
 

58

Информация

Т-50 ПАК ФА
Самолет Информация
Т-50-0/Т-50-КПО Конструктивно-подобный образец для наземных и
прочностных испытаний
Т-50-КНС Комплексный натурный стенд
для наземных
испытаний
Т-50-1 Первый летный прототип.
Первый полет состоялся
29 января 2010 года.
Т-50-2 Второй летный прототип.
Первый полет -
3 марта 2011 года.
Т-50-3 Третий летный прототип.
Первый полет -
22 ноября 2011 года.
Т-50-4 Четвертый летный прототип. Первый полет -
12 декабря 2012 года.
Т-50-5 Пятый летный прототип.
Первый полет -
27 октября 2013 года.
Т-50-6-1 Шестой прототип (прототип второго этапа) для статических
испытаний. Изготовление.
Т-50-6-2 Шестой летный прототип
второго этапа.
Изготовление.
Т-50-7 Седьмой летный прототип
второго этапа.
Изготовление.
Т-50-8 Восьмой летный прототип
второго этапа.
Изготовление

Т-50 ПАК ФА

Главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев в ходе соревнований "Авиадартс-2014" также сообщил, что перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) должен выполнить первый полет в 2019 году.

"В 2019 году первый полет должен выполнить. В 2023 году - завершение госиспытаний и поставки в войска", - сказал главком ВВС.

ПАК ДА - российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения, разрабатываемый компанией "Туполев", который будет дозвуковым. Самолет не будет являться глубокой модернизацией Ту-160, а станет принципиально новым летательным аппаратом. Предполагается, что машина будет обладать высокой боевой мощью и будет способна преодолевать современную противовоздушную оборону. Новый бомбардировщик будет оснащаться новейшим комплексом радиоэлектронной борьбы и высокоточными авиационными средствами поражения.

Читайте также: