На боевое дежурство на авиабазе в Тверской области заступили модернизированные истребители МиГ-31БМ. На такие истребители до конца 2014 года аэродром будет перевооружен полностью, - пишут РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы Западного военного округа полковника Олега Кочеткова, который, в частности, сказал: "В Тверской области пара модернизированных истребителей МиГ-31БМ Западного военного округа заступили на боевое дежурство", - сообщил Олег Кочетков, напомнив, что в состав округа эти самолеты поступили в конце 2013 года.
Начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков также сказал: "До конца 2014 года на аэродроме "Хотилово" эскадрилья МиГ-31 будет полностью перевооружена на модернизированные истребители".
Источник: РИА Новости.
На видео: МиГ-31БМ из г.Канска на авиабазе "Сокол". Большое Савино. Пермь.
Разработанный в РСК "МиГ", двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31БМ оснащен современной системой управления. Истребитель способен одновременно поражать шесть воздушных целей и сопровождать до десяти целей (также можно встретить информацию о том, что МиГ-31БМ может одновременно обнаруживать до 24 воздушных целей, восемь из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С). Дальность поражения составляет 280 км, дальность обнаружения цели достигает 320 км. Бортовое оборудование самолета МиГ-31БМ обеспечивает возможность эффективного взаимодействия с зенитными ракетными комплексами ПВО.
МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия - первый советский боевой самолет четвертого поколения. Разработан в 70-х годах прошлого века. Имеет множество модификаций. И, если серийная модификация МиГ-31Б, оборудованная системой дозаправки в воздухе, поступила на вооружение в 1990 году, то МиГ-31БМ впервые вышел на всеобщее обозрение в начале 1999 года. Это - самолет, имеющий значительно увеличенные боевые возможности. За счет модернизации БРЭО и вооружения, эффективность МиГ-31БМ (по сравнению с МиГ-31) выросла в 2,6 раза. Ранее машины этого семейства классифицировались как дальние истребители-перехватчики, а модернизированный МиГ стал многоцелевым самолетом, оснащенный высокоточным оружием для поражения и воздушных, и наземных целей.
Второе рождение МиГ-31: депутаты "за", военные "против"
Экипаж, чел. | 2 |
Длина самолета, м | 22,7 |
Высота, м | 6,2 |
Размах крыла, м | 13,5 |
Площадь крыла, м2 | 61,6 |
Максимальная взлетная масса, кг | 50000 |
Максимальная боевая нагрузка, кг | 9000 |
Двигатель | ДТРД Д30Ф-6 |
Кол-во двигателей | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | |
- на высоте | 3000 |
- у земли | 1500 |
Практическая дальность полета, м | 2500 |
УР "воздух-воздух" | |
Р-33С | 4 |
Р-37 | 6 |
РВВ-АЕ | 4 |
Р-40ТД | 2 |
УР "воздух-поверхность" | |
Х-31П, -31А | 6 |
Х-25МП, -25МПУ | 6 |
Х-59, Х-29Т | 3 |
Х-59М | 2 |
Бомбы | |
КАБ-1500 | 6 |
КАБ-500 | 8 |
Читайте также:
- Ожидаемая модернизация 50 истребителей МиГ-31;
- Перспективы возобновления производства МиГ-31;
- Для модернизации МиГ-31 потребуется 50 миллиардов;
- Истребители МиГ возвращаются.
< Назад | Вперед > |
---|