РСК "МиГ" испытывает МиГ-29К/КУБ для МО РФ
pro-samolet.ru   
РСК МиГ приступила к испытаниям истребителей МиГ-29К/КУБ, предназначенных для Минобороны России. В ходе испытания первого самолета, были проверены почти все системы и они соответствуют техническими требованиями. Контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации был заключен Министерством обороны и ОАО РСК МиГ в феврале 2012 года.

Истребитель МиГ-29КУБК летным испытаниям серийных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ приступило ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ". Самолеты выпускаются по Государственному оборонному заказу. Об этом сообщается в пресс-релизе РСК "МиГ" 22 октября 2013 года. Во время испытаний первого МиГ-29КУБ, построенного для российского военного ведомства, проверены практически все системы на функционирование в соответствии с техническими требованиями", - сказал начальник летной службы, старший летчик-испытатель Михаил Беляев.

МиГ-29КУБ

Генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" Сергей Коротков сказал, что успешное начало испытаний серийных самолетов для Морской авиации ВМФ РФ - это большой шаг в выполнении государственного оборонного заказа: "Мы будем наращивать усилия в этом направлении", - сообщил Сергей Коротков.

Министерство обороны РФ и ОАО "РСК "МиГ" в феврале 2012 года заключили контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России. Самолеты по государственному оборонному заказу выпускаются в новом техническом лице, соответствующем требованиям Министерства обороны

В январе 2007 года состоялся первый полет опытного самолета МиГ-29КУБ. В марте 2008 года впервые совершил полет серийный истребитель. С 2009 года ОАО "РСК "МиГ" поставляет самолеты МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. В феврале 2012 года Министерство обороны РФ и ОАО "РСК "МиГ" заключили контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России. Самолеты по государственному оборонному заказу выпускаются в новом техническом лице, в соответствии с требованиями военного ведомства России.

Самолеты МиГ-29К и МиГ-29КУБ

Одноместный истребитель МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ являются многофункциональными истребителями поколения "4++", которые предназначены для выполнения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием круглосуточно, в любых погодных условиях.

Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ - это базовые самолеты нового унифицированного семейства, в которое также входят истребители МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д.

Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.

МиГ-29К

Летно-технические характеристики: МиГ-29К
Длина самолета, м 17,3
Размах крыла, м 11,99
Высота, м 4,4
Взлетная масса, кг:  
- нормальная 18 550
- максимальная 24 500
Максимальная скорость полета, км/ч:  
- у земли 1400
- на большой высоте 2200
Практический потолок, м 17 500
Максимальная перегрузка 8
Перегоночная дальность полета, км  
- без ПТБ 2000
- с 3 ПТБ 3000
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой 5500
Тип двигателей РД-33МК
Вооружение:  
Число точек подвески вооружения 8
Управляемые ракеты "воздух–воздух":  
- средней дальности 6хРВВ-АЕ
- малой дальности 8хР-73Э
Управляемые ракеты "воздух–поверхность":  
- противокорабельные 4хХ-31А, Х-35Э
- противорадиолокационные 4хХ-31П
Корректируемые бомбы 4хКАБ-500Кр
Встроенная пушка калибра 30 мм ГШ-301

МиГ-29КУБ

Летно-технические характеристики: МиГ-29КУБ
Длина самолета, м 17,3
Размах крыла, м 11,99
Высота, м 4,4
Взлетная масса, кг:  
- нормальная 18 650
- максимальная 24 500
Максимальная скорость полета, км/ч:  
- у земли 1400
- на большой высоте 2100
Практический потолок, м 17 500
Максимальная перегрузка 8
Перегоночная дальность полета, км  
- без ПТБ 1700
- с 3 ПТБ 2700
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой 5500
Тип двигателей РД-33МК
Вооружение:  
Число точек подвески вооружения 8
Управляемые ракеты "воздух–воздух":  
- средней дальности 6хРВВ-АЕ
- малой дальности 8хР-73Э
Управляемые ракеты "воздух–поверхность":  
- противокорабельные 4хХ-31А, Х-35Э
- противорадиолокационные 4хХ-31П
Корректируемые бомбы 4хКАБ-500Кр
Встроенная пушка калибра 30 мм ГШ-301

Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ осуществляется на авианесущих кораблях водоизмещением от 28000 тонн со взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах.

Среди основных новшеств, внедренных на самолетах МиГ-29К/КУБ можно назвать:

  • усовершенствованный планер с долей композиционных материалов около 15%;
  • складываемое крыло с усовершенствованной механизацией, обеспечивающее улучшенные взлетно-посадочные характеристики;
  • увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на восьми точках внешней подвески;
  • способность обеспечить дозаправку других самолетов топливом при оснащении топливным агрегатом дозаправки ПАЗ-1МК;
  • существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
  • цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием;
  • увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете.

Самолет МиГ-29К

Истребители МиГ-29К/КУБ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и повышенную надежность агрегатов, систем и узлов. Летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в 2 раза, если сравнивать с ранее выпускавшимися истребителями, стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Самолеты МиГ-29К/КУБ эксплуатируются без проведения капитальных ремонтов.

Одноместный и двухместный самолеты имеют идентичное оборудование и вооружение, и высокую степень унификации конструкции. В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. В состав вооружения могут включаться новые образцы авиационных средств поражения. Бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ" обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них. МиГ-29К/КУБ оснащаются современной многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

Официальный сайт:

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме