Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Самолеты США второй мировой войны

Флаг США

image

Опознавательные знаки самолетов США    
Опознавательный знак
Опознавательный знак самолетов
Знак
Самолеты США
по май 1942 года
с 15 мая 1942 до июня 1943 года
с июня по сентябрь 1943 года
1943-1947


Самолет-разведчик Рипаблик P-43B/D/E "Лэнсер"

Разведывательный вариант Republic P-43 Lancer

Republic P-43 LancerСамолет Рипаблик P-43B/D/E "Лэнсер" являлся разведывательным вариантом одноместного американского истребителя второй мировой войны Republic P-43 Lancer. Под началом А. Картвели создан в конструкторском бюро "Рипаблик авиэйшн корпорейшн". В мае 1941 года проходил испытания головной серийный экземпляр Р-43. Производство было организовано на заводе "Рипаблик" в Фармингдейле, в общей сложности построено около 150 самолетов в варианте разведчика. Надо отметить, что в 1942 году все модификации Р-43 были сняты с производства.

 
Ближний разведчик Дуглас O-46A

Американский самолет целеуказания Douglas O-46A

Дуглас O-46AСамолет США Douglas O-46A под началом Д. Дугласа был спроектирован в конструкторском бюро фирмы "Дуглас эйркрафт". Стал дальнейшим развитием Дуглас O-43. В октябре 1934 года проходил испытания опытный вариант - ХО-46. Серийное производство О-46А, которые внешне отличались от ХО-46 тем, что задняя часть фонаря их кабины плавно переходила в гаргрот, организовано на заводе "Дуглас" в Санта-Монике в мае 1936 года. В общей сложности было построено (в период с мая 1936 по апрель 1937 года) 90 самолетов O-46А. Единственный сохранившийся O-46A (№ 35-179) в настоящее время находится в Национальном музее ВВС США (National Museum of the United States Air Force) на авиабазе Райт-Паттерсон (штат Огайо).

 
Разведчик-корректировщик Норт Америкэн O-47

Американский разведчик-корректировщик North American O-47

Самолет СШАСамолет США O-47 был создан под началом Дж. Кинделбергера и Дж. Этвуда в конструкторском бюро фирмы "Дженерал авиэйшн менюфэкчуринг" (позже - "Норт Америкэн авиэйшн"). В 1935 году проходил испытания опытный образец самолета GA-15, который оснащался двигателем Wright Cyclone, имевшим мощность 850 л.с. С целью обеспечения улучшения обзора для наблюдателя под фюзеляжем была размещена застекленная носовая позиция. В 1937 году на заводе North American Aviation в Инглвуде организовано серийное производство.

 
Морской разведчик и патрульно-противолодочный самолет Локхид "Хадсон"

Легкий патрульный бомбардировщик Lockheed Hudson

Локхид "Хадсон"Самолет Локхид "Хадсон" являлся двухмоторным цельнометаллическим монопланом с двухкилевым оперением и убирающимся шасси. Под руководством X. Хиббэрда и Д. Палмера спроектирован в КБ фирмы "Локхид эйркрафт". Создан на базе пассажирского L-14 "Супер Электра" и поэтому легко переоборудовался в транспортный самолет. 10 февраля 1936 года совершил первый полет головной серийный самолет, опытный образец отсутствовал. С января 1939 года развернуто серийное производство на заводе "Локхид" в Барбенке. Всех модификаций построено 2941 единиц.

 
Легкий многоцелевой самолет Пайпер L-4 "Грассхоппер"

Самолет связи и корректировщик Piper L-4 Grasshopper

Самолет СШАЭтот самолет США являлся военным вариантом, массово выпускавшегося легкомоторного J-3 "Каб", который был модернизацией Е-2, созданного Г. Тэйлором из "Тэйлор эйркрафт корпорейшн". После смены владельца, конструкторы уже "Пайпер эйркрафт" под началом У. Жамонэ усовершенствовали самолет. На заводе "Пайпер" в Лок-Хэвене  J-3 серийно производился с 1931 года. Ближний разведчик-корректировщик YO-59 (военный вариант J-3) был передан на войсковые испытания летом 1941 года.

 
Разведчик-бомбардировщик Кэртис-Райт CW-22 "Фэлкон" II

Ближний разведчик и легкий бомбардировщик Curtiss-Wright CW-22 Falcon II

Самолет СШАЭтот самолет США второй мировой войны был создан на базе опытного самолета CW-19 под руководством Дж. Пейджа конструкторами Сент-Луисского отделения корпорации "Curtiss-Wright". В 1940 году испытывался опытный образец CW-22A, в 1941 году было организовано серийное производство в Сент-Луисе на заводе "Curtiss-Wright". В общей сложности построен 441 самолет данного типа, в некоторых источниках говорится о поставке трех партий для ВМС США (150, 150 и 155, т.е. 455 самолетов). Ближний разведчик и легкий бомбардировщик Curtiss-Wright CW-22 Falcon II находился на вооружении США с 1942 до 1946 года (модификация SNC-1).

 
Первая Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед Крайняя