Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Самолеты Императорского Флота Японии Второй Мировой войны

Японский флот после Мидуэйского сражения лишился и костяка своих авианосных сил, и лучших летчиков. Выпуск самолетов возрастал, но новые кадры было готовить все труднее, начиная со второй половины 1942 года общий уровень подготовки среднего японского летчика стал снижаться, что в итоге привело к использованию камикадзе. Большинство японских авианосцев к началу 1945 года было либо потоплено, либо лишилось авиагрупп, что делало их абсолютно бесполезными. 

Истребители наземного базирования



Истребитель-перехватчик "Накадзима" J5N1 "Тенрай"

Японский экспериментальный тяжелый двухмоторный истребитель-перехватчик флота Nakajima J5N Tenrai ("Небесный гром")

Истребитель-перехватчикЯпонский самолет второй мировой войны Nakajima J1N неплохо зарекомендовали себя: как в качестве разведчиков, так и в качестве ночных истребителей; они также относительно успешно работали при перехвате бомбардировщиков США В-17 и В-24. С более совершенными В-29 бороться было сложнее по причине недостаточно высокой скорости, и хотя японским летчикам на J1N удавалось добиваться успеха, но руководство Японского Императорского флота уже задумывалось о достойной замене.

 
Реактивный истребитель наземного базирования Nakajima Kikka

Реактивный бомбардировщик-штурмовик Nakajima JOY-1 Kikka

японский реактивный самолет Осенью 1943 года представителям посольства Японии в Берлине предложили ознакомиться с секретными немецкими реактивными самолетами. Презентация произвела на японцев большое впечатление и они приступили к переговорам о покупке лицензии. Однако согласие на ее приобретение было получено только в марте 1944 года после визита японской делегации к Адольфу Гитлеру. Геринг распорядился предоставить союзникам комплект конструкторской и технологической документации на планеры и двигатели самолетов Мессершмитт Me-262 A-1a и Me-163 В-1a. Кроме того, в соответствии с заключенным соглашением в Японию в сопровождении группы немецких специалистов должны были отправить по одному готовому самолету и по два комплекта запасных частей.

 
Истребитель наземного базирования J7W1 "Синден" (Яркая молния)

Истребитель Kyushu J7W Shinden

японский военный самолет История "Синдена", самого необычного самолета, построенного в Японии в годы Второй мировой войны, тесно связана с деятельностью технического отдела Кайгун Коку Хомбу, специалисты которого, как правило, занимались анализом новейших тенденций мирового авиастроения, обобщением опыта боевого использования авиации и разработкой на базе этого тактико-технических требований к новым японским самолетам. Работы над проектом самолета, который получил войсковое обозначение J7WI "Синден" (Яркая молния), начались в марте 1944 года. В апреле 1945 года был готов первый прототип. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан, построенный по схеме "утка", то есть стабилизаторы горизонтального оперения и шестилопастный толкающий воздушный винт изменяемого шага диаметром 3,4 были призваны обеспечить максимально эффективное использование большого вращающего момента. Он был оборудован системой аварийного сброса, которая задействовалась пилотами в случае необходимости покинуть самолет с парашютом.

 
Первая Назад 1 2 Вперед Крайняя