Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
ООО М.А.К. и Garmin International подписали соглашение о поставке оригинального оборудования Garmin1000 для пилотажных тренажеров Cessna 172

ООО М.А.К. и Garmin договорились об оснащении тренажеров Cessna 172 оборудованием Garmin1000

Оборудование для пилотажных тренажеровКомплексные тренажеры для самолетов Cessna 172S, созданные конструкторами московского ООО "Модернизация авиационных комплексов", уже стали основным оборудованием для первоначальной подготовки пилотов в российских учебных заведениях. Отработав на тренажерах базовую программу подготовки, пилоты садятся за штурвал реальных самолетов Cessna (лучших в данном классе), на которых доводят навыки пилотирования до совершенства. Соглашение, подписанное между ООО М.А.К. и компанией Garmin International, позволит оснастить авиатренажеры навигационными комплексами Garmin 1000: они обеспечат полную идентичность симуляторов и реальных машин.

Навигационное оборудование Garmin является сегодня лучшим в мире. Российские разработчики летных тренажеров пришли к закономерному выводу: обеспечить максимальную эффективность процесса обучения можно, приведя симуляторы в полное соответствие с реальным самолетом. В таком случае интеграция навигаторов дает возможность еще на стадии обучения ознакомить курсантов с их использованием. В противном случае, когда пилоты займут места за штурвалом реального самолета, возврат к их освоению неизбежен. Ориентирами для инженеров ООО М.А.К. стали "монолитность" программы, максимальная реалистичность и эффективность учебного процесса.

Авиатренажер

Разработки ООО М.А.К. уже пользуются высоким спросом авиакомпаний

ООО "Модернизация авиационных комплексов", в свою очередь - единственная на сегодня лицензированная компания в России, имеющая к тому же полноценный опыт разработки, создания и внедрения комплексных тренажеров для Cessna и еще ряда моделей гражданских самолетов и вертолетов. В активе компании - не только удачные концепции и реализации симуляторов, но и успешный опыт их внедрения "под ключ", с последующей технической поддержкой клиентов. Кроме того, работа М.А.К. опирается на современную производственную базу, включая собственные цеха и штат квалифицированных инженеров и техников.

Готовые комплексы ООО М.А.К. с навигационной аппаратурой Garmin 1000 уже направляются в учебные заведения России. В Санкт-Петербургском ГУГА (Университет гражданской авиации) с 2009 года ведут подготовку курсантов на самолетах данного типа. Сюда уже поступили четыре тренажеров в новой комплектации в том числе в филиалы СПбГУГА: два - в Бугурусланское летное училище, и по одному - в Якутское авиационное техническое училище и в Красноярский филиал университета.

Оснащение тренажеров Cessna 172 оборудованием Garmin1000

Внедрение навигационных комплексов Garmin 1000 - уникальный и полезный опыт

Опыт использования оборудования Garmin 1000 в учебном процессе уникален - впрочем, как и сами комплексы ООО М.А.К. Известно, что большинство аналогов, которые эксплуатируются в российских АУЦ, произведены за рубежом, имеют недостаточный уровень соответствия программам подготовки пилотов, а часто - и уровень технического исполнения. Взяв на вооружение готовое навигационное оборудование от лучшего мирового производителя и интегрировав его в современный тренажер, буквально "заточенный" под актуальные цели, можно решить ряд приоритетных для российской авиации задач.

По отзывам разработчиков М.А.К., технические характеристики Cessna 172S в процессе сборки и программирования симуляторов были собраны в процессе реальных полетов. Результат работы - полное соответствие реальности, способность механики и программного обеспечения имитировать любые полетные ситуации, днем и ночью, при любых погодных условиях. В качестве полетных карт тренажер использует ландшафты реальных аэродромов.

Тренажеры М.А.К. с установленными на них навигационными комплексами Garmin 1000 успешно прошли квалификационную оценку в Центре экспертизы и сертификации авиационной техники ЦАГИ и были одобрены специалистами Росавиации.

Автор статьи - Василий Городовой.

Читайте также: