В Тверском истребительном авиаполку ЗВО идет перевооружение второй эскадрильи
В Тверском истребительном авиационном полку Западного военного округа началось перевооружение еще одной эскадрильи, в которую поступили два модернизированных самолета МиГ-31БМ. Пресс-служба ЗВО 10 ноября 2014 года сообщила, что инженерно-авиационная служба командования ВВС и ПВО приняла пару современных истребителей-перехватчиков на авиационном заводе. Самолеты войдут в состав второй эскадрильи. "Инженерно-технический состав провел комплекс регламентных приемных работ. Специалисты проверили качество сборки, а также протестировали работу всех систем и механизмов авиационного комплекса", - говорится в сообщении.
Фото: Минобороны РФ.
Летный состав выполнил тренировочные полеты на новых самолетах. В ближайшее время экипажи современных МиГ-31БМ заступят на боевое дежурство на аэродроме постоянного базирования. Перевооружение первой эскадрильи авиаполка на самолеты МиГ-31БМ завершилось в первой половине 2014 года.
Ранее главком ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев говорил, что МиГ-31 из авиационных частей РФ постепенно пройдут глубокую модернизацию. В СМИ были сообщения, что до 2020 года через программу модернизации должный пройти более 60 истребителей-перехватчиков МиГ-31. Контракт на проведение работ был заключен с Объединенной авиастроительной корпорацией в 2011 году. В 2013 году модернизированными истребителями-перехватчиками МиГ-31БМ была полностью перевооружена эскадрилья Мурманского смешанного авиаполка ЗВО.
МиГ-31БМ - современная версия МиГ-31 для ВВС России. Модернизированные самолеты получают новую систему управления вооружением и бортовую радиолокационную станцию (БРЛС), что позволяет обнаруживать цели на дальности до 320 километров. Модернизированный истребитель МиГ-31БМ, оснащенный современной системой управления, может поражать шесть воздушных целей одновременно и сопровождать до десяти целей. Истребители-перехватчики МиГ-31БМ оборудованы системой дозаправки топливом в воздухе, что увеличивает боевые возможности самолета и позволяет пребывать в воздухе продолжительное время.
Экипаж, чел. | 1 |
Масса, кг | |
- пустого самолета | 21825 |
- нормальная взлетная | 42400 |
- максимальная взлетная | 48200 |
Размах крыла, м | 13,46 |
Длина, м | 22,67 |
Высота, м | 6,10 |
Площадь крыла, м2 | 61,6 |
Тип двигателя | 2 ДТРД Д30Ф-6М |
Максимальная скорость, км/ч | |
- на высоте | 3000 (М=2,83) |
- у земли | 1500 |
Практическая дальность, км | |
- с ПТБ | 3300 |
- без ПТБ | 2500 |
Практический потолок, м | 20000 |
Читайте также:
- Миг-31БМ заступили на боевое дежурство под Красноярском;
- МиГ-31 может служить еще 15 лет;
- Перспективы возобновления производства МиГ-31;
- На новых самолетах.
< Назад | Вперед > |
---|