Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3 - И-224 (4А) (МиГ-11)
Содержание |
---|
Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3 |
МиГ-5 (ДИС-200) |
МиГ-9 |
МиГ-11 |
МиГ-7 |
И-222 ЗА (МиГ-7) |
И-224 (4А) (МиГ-11) |
И-225 (5А) |
И-230 Д (МиГ-ЗД) |
МиГ-7/МиГ-13 (И-250(Н)) |
Основные тактико-технические данные И-224 (4А) (МиГ-11)
Первый полет...........осень 1944 года, летчик-испытатель И. И. Шелест Конструктивные особенности..........свободнонесущий моноплан-низкоплан, смешанная конструкция: сталь, дюраль, древесина, убирающиеся в полете стойки шасси и хвостовое колесо Двигатель................ 12-цилиндровый, двухрядный, жидкостного охлаждения, конструкции А. А. Микулина АМ-42ФБ. Предусмотрено два турбокомпрессора ТК-2Б (ТК-300Б), стартовая мощность мотора............ 1620 кВ, мощность на высоте 6700 м ... 1300 кВ Воздушный винт...............четырехлопастной, изменяемого шага Оборудование..............герметическая кабина пилота, приборы для слепого полета, радиостанция УКВ, оптический прицел Вооружение...........две пушки ШВАК калибра 20 мм Масса: стартовая............................. 3780 кг пустого самолета................. 3200 кг топлива.................................. 355 кг Геометрические характеристики: размах крыла.......................13,00 м дчина самолета........................9,6 м площадь крыла....................22,44 м2 удлинение крыла.........................7,5 площадь горизонтального хвостового оперения............3,34 м2 площадь вертикального хвостового оперения............................. 2,01 м2 колея шасси........................3,652 м размеры основного колеса шасси......................0,65 м х 0,20 м размеры хвостового колеса шасси....................0,35 м х 0,125 м Удельная нагрузка на крыло............................. 168,45 кг/м2 Летно-технические данные: максимальная скорость полета на высоте 13 000 м................ 693 км/ч практический потолок......14 100 м дальность полета............... 1 ООО км время набора высоты 5000 м....................................4 мин |
< Назад | Вперед > |
---|