Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3 - МиГ-7
Содержание
Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3
МиГ-5 (ДИС-200)
МиГ-9
МиГ-11
МиГ-7
И-222 ЗА (МиГ-7)
И-224 (4А) (МиГ-11)
И-225 (5А)
И-230 Д (МиГ-ЗД)
МиГ-7/МиГ-13 (И-250(Н))

Основные тактико-технические данные И-221 2А (МиГ-7)

Первый полет.....2 декабря 1943 года,
летчик-испытатель П. Журавлев
Конструктивные
особенности................несущая часть
крыла — трапецеидальной формы, обычное,
классическое хвостовое оперение
смешанной конструкции, часть его с задней частью
фюзеляжа выполнена из дюралюминия.
Шасси имели большую колею, стойки шасси в полете
убраны в полости крыла.
Заднее колесо также убиралось в полете.
Двигатель рядный, жидкостного охлаждения, конструкции А. А.
Микулина АМ-39А, установлено два турбокомпрессора ТК-2Б
Воздушный винт.......трехлопастной,
изменяемого шага
Вооружение..............пулемет 12,7 мм
(УБС) и два пулемета 7,62 мм (ШКАС)
Масса:
стартовая............................. 3800 кг
топлива.................................. 340 кг
Геометрические характеристики:
размах крыла.......................13,00 м
длина самолета......................9,55 м
площадь крыла....................22,44 м2
удлинение крыла.........................7,5
колея шасси.........................3,516 м
Удельная нагрузка на
крыло................................... 169 кг/м2
Летно-технические данные:
максимальная скорость полета
на высоте 7000 м................ 690 км/ч
практический потолок........13100 м
дальность полета................ 1000 км
время набора высоты
5000 м..................................4,6 мин

фото самолета И-221 2А( МиГ-7)