Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Самолеты США второй мировой войны

Флаг США

image

Опознавательные знаки самолетов США    
Опознавательный знак
Опознавательный знак самолетов
Знак
Самолеты США
по май 1942 года
с 15 мая 1942 до июня 1943 года
с июня по сентябрь 1943 года
1943-1947


Легкий бомбардировщик-штурмовик 'Дуглас' А-20 'Хэвок'/ДБ-7 'Бостон'

Штурмовик, легкий бомбардировщик и ночной истребитель Douglas A-20 Havoc/ DB-7 Boston

штурмовик сшаСоздавая "Модель 7В" в 1938 году, конструкторы Джон Нортроп и Эдвард Хайнеманн из компании "Дуглас Эркрафт" в Эль-Сегундо, Калифорния, даже не думали, что армии США понадобится двухмоторный штурмовик, а тем более - с шасси с носовым колесом. Они выиграли контракт на постройку всего одного прототипа. Машина с двумя двигателями "Пратт-Уитни" R-1830C мощностью по 1100 л.с (820 кВт), совершившая первый полет 26 октября 1938 году, не была многообещающей. Жизнь ее также была краткой - до катастрофы 23 января 1939 года. К январю 1940 года, когда ВВС Франции начали использовать данный тип в 19-й и 32-й авиагруппах (первоначально - в Марокко, а позже - во Франции), Великобритания заинтересовалась машиной, и армия США выдала заказ.

 
Легкий бомбардировщик Martin B-10/12

Легкий бомбардировщик Martin В-10/В-12

легкий американский бомбардировщикПосле неудач в нескольких конструкторских конкурсах, в 1930 году компания "Гленн Л. Мартин" решила в инициативном порядке создать перспективный бомбардировщик для американской авиации. Контракт с Армией США на 48 военных самолетов был подписан 17 января 1933 года.

 
Тяжелый бомбардировщик Consolidated B-24 Liberator

Тяжелый бомбардировщик "Консолидэйтед" B-24 "Либерейтор"

бомбардировщик сшаНикакой другой серийный самолет периода Второй мировой войны не требовал стольких усилий, столько алюминия для постройки и такого суммарного количества членов экипажа, сколько В-24 "Либерейтор". Прототип "Либерейтора" взлетел лишь после начала Второй мировой войны, а последний экземпляр (если не считать модель PB4Y-2) покинул сборочную линию перед концом войны: всего было выпущено 18188 машин (или 19203, если считать и запчасти) 15 различных модификаций. Сравните с 12731 выпущенным В-17 и 7366 "Ланкастерами".

 
Палубный бомбардировщик-торпедоносец Douglas TBD Devastator

Торпедоносец-бомбардировщик Douglas TBD Devastator

военный самолетВ начале 1931 году ВМС США начали конкурс проектов нового самолета-торпедоносца для авианосцев США, в частности для авианосца "Рейнджер", который должен был войти в состав флота в этом году. После изучения полученных предложений, прототипы были заказаны у компании "Дуглас" и корпорации "Грейт Лэйкс Эркрафт" (Great Lakes Aircraft Corporation). Дуглас XTBD-1 представлял собой первый палубный моноплан для ВМС США. С другой стороны. XTBG-1 корпорации "Грейт Лэйкс Эркрафт" (построен один прототип) стал последним торпедоносцем-бипланом, представленным авиации ВМС США.

 
Тактический бомбардировщик Martin B-26 Marauder

Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder

американский бомбардировщикВ конце тридцатых годов Авиакорпус Армии США почувствовал недостаток в средних бомбардировщиках, способных заменить "Дуглас" В-18 и "Мартин" В-10, ни один из которых не соответствовал по своим летным данным, бомбовой нагрузке или оборонительному вооружению современным самолетам, бывшим на вооружении в Европе. В январе 1939 года Авиакорпус Армии США обратился к американским производителям с требованиями на новый средний бомбардировщик, который должен был обладать высокой скоростью, большой дальностью и бомбовой нагрузкой в 90 кг. Производители отметили, что достижение всех этих характеристик приведет к увеличению нагрузки на крыло, повышению посадочной скорости и увеличению длины разбега-пробега.

 
Штурмовик Douglas A-26 Invader

Американский бомбардировщик и штурмовик Douglas A-26 Invader

американский самолетРазработанный доя замены самолета А-20 "Хэвок" превосходным техническим коллективом под руководством Эдварда X. Хайнеманна в Эль-Genu до, Калифорния, опытный образец ХА-26 (42-19504) поднялся в воздух 10 июля 1942 года, пилотируемый Беном Ховардом. Внешний вид "Инвейдера" (Invader - "захватчик") впоследствии менялся мало, но первая машина отличалась камуфляжем и большими коками воздушного винта. Хайнеманн начал с трех вариантов: ХА-26 (позже А-26С) - бомбардировщик с застекленной носовой частью для штурмана-бомбардира, А-26А -ночной истребитель с радаром в носовой части и четырьмя подфюзеляжными 20-мм пушками и ХА-26В с непрозрачной носовой частью, где размещалось стрелковое вооружение для штурмовой атаки. Ночной истребитель выпускался недолго, но бомбардировщики массово строились на сборочных линиях фирмы "Дуглас" в Лонг-Бич, Калифорния, и Тулсе (Tulsa), Оклахома.

 
Первая Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед Крайняя