Семь многоцелевых вертолетов AgustaWestland AW139 планирует приобрести российское военное ведомство в 2013 году. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на открытые источники. В плане-графике закупок военного ведомства на этот год говорится: "Открытый конкурс будет объявлен в феврале с поставкой семи вертолетов в ноябре текущего года; сумма контракта - 630 миллионов рублей". Сборка вертолетов AW139 в первом квартале 2013 года будет производиться также на территории России в подмосковном Томилино в рамках созданного в 2010 году совместного предприятия HeliVert "Вертолетами России" и AgustaWestland. В июле 2008 года было подписано предварительное соглашение AgustaWestland и холдингом "Вертолеты России" о создании в России совместного российско-итальянского предприятия "ХелиВерт" по производству AW139.
Спойлер: AgustaWestlandСпойлер: AgustaWestland6 ноября 2008 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия в присутствии премьер-министров России и Италии. Во Франции летом 2011 года были подписаны основные нормативно-правовые документы, которые регулируют деятельность ЗАО "ХелиВерт". Специалисты ЗАО "ХелиВерт" в январе-марте 2012 года прошли обучение в Италии. В прошлом году в России началось производство вертолетов AW139. В декабре 2012 года поднялся в воздух первый вертолет AW139, ожидается, что в феврале 2013 года будет готов к испытаниям второй вертолет.Планируется, что предприятие сможет выпускать в год до 15-20 вертолетов.
AgustaWestland AW139 - двухмоторный многоцелевой вертолет. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters под обозначением Agusta-Bell AB139, однако после выхода из проекта компании Белл был переименован. Вертолет создан компанией "Agusta" с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолета А129. Первый полет состоялся в феврале 2001 года.
Вертолет AW 139 - единственный в своем классе, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 309 км/ч.
Вертолет AW139 может применяться для широкого спектра приложений, включая эксклюзивные и VIP-модификации, поисково-спасательные и медицинские конфигурации EMS / SAR, морские операции, пожаротушение.Имеет возможность перевозить до 15 пассажиров на предельной скорости, в просторном комфортабельном салоне своего класса вертолетов. Доступ в багажный отсек возможен как внутри вертолета, так и снаружи. Двигатели Pratt&Whitney PT6C-67C обеспечивают высокое соотношение мощности и веса, что позволяет полностью соответствовать требованиям Категории "А" и работать без каких-либо ограничений в широком диапазоне условий.В вертолете AW139 применено новейшее оборудование: система Honeywell Primus Epic с полностью интегрированной системой бортового оборудования, четырехосевой автопилот, большие ЖК-дисплеи. В качестве опции доступна комплексная система защиты от обледенения, которая позволяет осуществлять пассажирские перевозки (до 15 человек) и транспортировку грузов в любую погоду. Возможность работы на одном двигателе и дальность полета используется в работе береговой охраны, а также в морских портах.
- Корпоративный / VIP вертолет AW139 оборудован просторной кабиной и багажным отделением с применением лучших отделочных материалов. Сверхнизкий уровень вибрации и шума создают высокий уровень комфорта.
- AW-139 EMS / SAR - модификация вертолета, разработанная специально для транспортировки пациентов. Можно перевозить двух пострадавших и команду из пяти медицинских работников. Дизайн кабины разработан таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ медицинского персонала к пациентам, также удобное подключение всех приборов. Кабина пилотов, как и в предыдущих моделях, изолирована от пространства кабины.
- Модификация AW-139 FIRE FIGHTING отличается большей грузоподъемностью, благодаря чему является более эффективной при тушении пожаров. Груз в вертолете может перевозиться двумя способами: в подвесном контейнере или на внешней подвеске.
Длина, м | 16,65 |
Высота,м | 4,95 |
Ширина, м | 3,20 |
Масса, кг | |
пустого | 3622 |
максимальная взлетная | 6400 |
Диаметр несущего винта, м | 13,80 |
Диаметр рулевого винта, м | 2,00 |
Тип двигателя | 2 ГТД Pratt Whitney Canada PT6C-67C |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Крейсерская скорость, км/ч | 278 |
Практическая дальность, км | 1061 |
Продолжительность полета, ч | 5,20 |
Скороподъемность, м/мин | 600 |
Практический потолок, м | 5843 |
Статический потолок, м | 3600 |
Экипаж, чел | 1-2 |
Полезная нагрузка | 15 пассажиров или 6 раненых на носилках и 4 сопровождающих или 2500 кг груза в кабине или 2700 кг груза на подвеске |
Более подробную информацию о вертолете
AgustaWestland AW139 смотрите на сайте -
Читайте на нашем сайте:
- Иранский ударный вертолет;
- ВВС Израиля испытывают конвертопланы Osprey;
- Боевое применение первого вертолета NH90 Нидерландов.
< Назад | Вперед > |
---|