Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
ЗВО принял на вооружение фронтовые бомбардировщики Су-34
  

Су-34Новые фронтовые бомбардировщики Су-34 принял на вооружение Западный военный округ. Четыре серийных Су-34 поднялись сегодня (12.12.2011 года) в небо со взлетной полосы аэродрома Новосибирского авиационного производственного объединение им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации на авиабазе в Воронеже. Еще два самолета прибудут сюда в ближайшие дни. Поставка осуществляется в рамках заключенного в 2008 г. государственного пятилетнего контракта на поставку 32-х Су-34 для Министерства обороны РФ.

Самолет

Самолеты прибыли на воронежскую авиабазу. Летчики и техники уже прошли обучение в Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала.

В середине августа 2011 года главком ВВС России Александр Зелин заявил, что военно-воздушные силы примут на вооружение 120 бомбардировщиков Су-34, из которых будут сформированы 24 эскадрильи. Согласно планам военных в 2011 году в войска должны были поступить шесть самолетов. В 2012 году ВВС получат двенадцать Су-34. Поставкой бомбардировщиков занимается Новосибирское авиационное объединение имени Чкалово.

В настоящее время ВВС России разместили заказ на поставку 32 бомбардировщиков Су-34, а к 2015 году число фронтовых бомбардировщиков планируется довести до 70 единиц. Объем финансирования госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы определен на уровне 20 триллионов рублей. В перспективе самолеты Су-34 должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России.

Для справки:

Самолет Су-34

Су-34 (в НАТО: Fullback - Защитник) - советский/российский фронтовой бомбардировщик (порой классифицируется, как истребитель-бомбардировщик). Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ "истребитель-бомбардировщик") - Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года.

Независимо от времени суток и метеоусловий самолет Су-34 способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям бомбардировщик относится к поколению самолетов 4+. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет самолета на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.

Су

Фронтовой бомбардировщик Су-34 отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики, прицельные системы большого радиуса действия, современная бортовая система связи и информационного обмена с наземными пунктами управления, сухопутными войсками и надводными кораблями, а также между самолетами. На Су-34 используется высокоэффективное управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Самолет Су-34 обладает развитой системой боевой живучести, в том числе, на нем установлена бронированная кабина экипажа. Самолет может выполнять боевые задачи на малой высоте в режимах "обхода" и "облета" препятствий. В ближайшее время планируется нарастить боевой потенциал самолетов новыми АСП.

Поставки:

  • 15 декабря 2006 в состав ВВС России были переданы первые 2 Су-34. Самолёт с бортовым номером «01» поступил в 929-й ГЛИЦ для продолжения госиспытаний;
  • 3 августа 2007 года в состав Липецкого ЦБП и ПЛС принят бортовой номер "02";
  • в декабре 2008 года был передан ВВС бортовой номер "03";
  • 19 декабря 2009 года получено ещё 2 Су-34 - бортовые номера "04" и "05";
  • 20 декабря 2010 года передано еще 4 бомбардировщика.
Технические характеристики
Экипаж 2 человека
Длина 23,3 м
Размах крыла 14,7 м
Высота 6,0 м
Площадь крыла 62 м²
Угол стреловидности 42°
Коэффициент удлинения крыла 3,5
База шасси 6,63
Колея шасси 4,4 м
Масса пустого 22500 кг
Нормальная взлётная масса 38240 кг
Максимальная взлетная масса 45 000 кг
Двигатель 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
Тяга максимальная: 2 × 8250 кгс
на форсаже: 2 × 13500 кгс
Степень двухконтурности 0,571
Масса двигателя 1520 кг
Самолет
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Лётные характеристики
Максимальная скорость на большой высоте 1900 км/ч (1,8 Маха)
Максимальная скорость у земли 1400 км/ч
Дальность полёта 4000 км
Боевой радиус 1100 км
Практический потолок 17000 м
Нагрузка на крыло
 
• при норм взлетной массе: 616 кг/м²
• при макс взлетной массе: 725 кг/м²
Тяговооружённость
 
• при нормальной взлетной массе 0,71
• при максимальной взлетной массе 0,6
Макс эксплуатационная перегрузка +7 G
Вооружение
Пушечное вооружение 1 × 30 мм пушка ГШ-301
Точек подвески 12
Боевая нагрузка 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске
Самолет
Бомбардировщик
Нажмите на изображение для увеличения