Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Бомбардировщик Пе-8 - Требования
Содержание
Бомбардировщик Пе-8
Требования
Война
Рождение Пе 8
Техническое описание самолета
Модель
АНТ 42
Размах крыла, м
39,00
Длина самолета, м
22,85
Высота самолета в линии полета, м
7,90
Площадь крыла, м2
188,40
Полетная масса, кг
18500
Масса полетной нагрузки, кг
7250
Максимальная скорость у земли, км/ч
305
Время подъема на высоту 5000м, мин
20,0
Практический потолок, м
6000-7000
Дальность полета, км
1500

В ходе отработки технической концепции нового самолета из ЦИАМ были получены характеристики двигателя типа М-34РН с системой центрального наддува, составлен весовой план машины, а 23 декабря 1934 года на стол А.Н.Туполева легли материалы расчетно-проектной записки АНТ-42 в варианте без АЦН с четырьмя двигателями М-34ФРН с расчетной мощностью 850-950 л.с.

Работы по проекту шли достаточно высокими темпами. На 1 января 1935 года техническая готовность проекта составляла 13%. В начале января 1935 года была разработана схема углов обстрела стрелково-пушечного вооружения в соответствии с концепцией "летающая крепость". 20 января 1935 года ЦАГИ получил из НИИ ВВС "ТТТ к бомбардировочному самолету дальнего действия ТБ-7 - 4 М-34ФРН" (ТТТ утверждены начальником Управления Воздушных Сил РККА Я.И. Алкснисом 31 января 1935 года). Согласно ТТТ к ТБ-7 выдвигались следующие основные требования, определявшие его лицо как скоростного высотного бомбардировщика класса "летающая крепость":

I.Технические требования.

1.Назначение самолета: Бомбардировщик дальнего действия.

2.Объекты действия.

а) Объекты административного и политического значения расположенные в глубоком тылу противника.
б) Промышленные предприятия военного назначения.
в) Узловые и крупные железнодорожные станции и мостовые сооружения наиболее жизненных магистралей.
г) Государственные и центральные склады, аэродромы и авиабазы, расположенные в глубоком тылу противника.
д) Морские базы, боевые и транспортные корабли в портах и открытом море на пределах радиуса действия бомбардировщика.
е) Переброска десанта до 50 чел вооруженных бойцов и боевых средств на специальных подвесках.

3.Условия работы.

а) Полеты днем и ночью при плохих метеорологических условиях.
б) Полеты над большими водными просторами.
в) Полеты на предельные радиусы действия с предельной нагрузкой.
г) Полеты преимущественно соединениями.

II. Весовые и летно-тактические данные:

Летно-тактические данные:

Первый вариант самолета.

Самолет с нормальным полетным весом должен иметь весовую отдачу 50 % Самолет с нормальной полетной нагрузкой - 4400 кг, перечисленной ниже, должен обладать следующими данными:

а) Максимальной скоростью на высоте 4000 м - 330-350 км/ч.
б) Посадочной скоростью - 90 км/ч.
в) Дальностью полета - 1500 км.
г) Сбрасываемым грузом - 2000 кг.
д) Практическим потолком - 6000-7000 м.

В перегрузочном виде самолет должен обладать следующими данными:
а )Дальностью полета - 4000 км.
б) Сбрасываемым грузом - 2000 кг.

Второй вариант самолета. Самолет с центральной наддувной станцией должен обладать следующими данными:

а) Максимальной скоростью на высоте 8000 - 9000 м - 370-400 км/ч.
б) Посадочной скоростью - 90 км/ч.
в) Практическим потолком 11000-12000 м.
г) Дальностью полета нормальной -1200км.
д) Дальностью полета с перегрузкой (в зависимости от продолжительности полета на большой высоте) - 3000-3800 км.
Примечание: Бомбовая нагрузка в 2000 кг калибра от 100 кг до 2000 кг для обоих вариантов самолета с внутренней подвеской.

Перечень вооружения и оборудования самолета:(В обоих вариантах самолета - экипаж 8 человек).

а) Командир корабля он же штурман-бомбардир - 1 человек.
б) Летчиков - 2 человек.
в) Радист - 1 человек.
г) Бортовых техников - 1 человек.
д) Стрелков-артиллеристов - 3 человека.
Требования к приводам огневых установок.

Скорость переноса огня:

а) В горизонтальной плоскости в 1 сек. - 70 град.
б) В вертикальной плоскости в 1 сек. - 25 град. При этом максимальное усилие стрелка при механическом приводе огневой установки не должно превосходить 5 кг.

Бомбардировочное вооружение и оборудование.

Бомбы калибра от 50 кг до 1000 кг с внутренней подвеской, общим весом 2000 кг. Бомбы пристрелочные и светящиеся. Механические бомбосбрасыватели СБР-9 Электрические бомбосбрасыватели ЭСБР-2. Оптический бомбардировочный прицел ОПБ-1 или С-4. Предусматривается вариант химического вооружения". В начале апреля ЦАГИ направил свои замечания и возражения в ВВС по представленным ТТТ. В июне 1935 года от ВВС приходят новые уточненные требования к самолету, в июле ВВС требуют установки на самолет протектированных топливных баков. В конце августа ЦАГИ и завод №4 вырабатывают и согласовывают технические данные двигателя АМ-34ФРН, завод обязывают предоставить к 1 марта 1936 года 5 двигателей.