Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Арадо Аr 234 "Блиц" - Аварии и катастрофы
Содержание
Арадо Аr 234 "Блиц"
Катастрофы
Техническое описание Ar 234
Трофеи

Аварии и катастрофы

  • Ar-234 S-1 летал с Е-2 Рехлин, и разбился 25 июня 1944 года в Ларц, его пилот - лейтенант Херберт Лиссау (Herbert Lissaua) погиб.
  • Ar-234 S-2 (GM+BB. W.Nr 140102) был облетан Oberst Патерсоном (Peterson) 22 июня 1944 года. С ноября 1944 года летал как Е7+ВВ с базы Е-7 Рехлин. На нем испытывался бомбовый прицел Lotfe 7K, а также автопилот PDS.
  • Ar-234 S-3 (GM+BC, W.Nr 140103) совершил первый вылет 10 июля 1944 года, под управлением Эйхема. Затем самолет был переправлен в Заган (Zagan), где на нем был проведен целый ряд летных испытаний, в том числе цикл учебных воздушных боев с FW-190 (в период между 17 августа и 17 сентября). 19 сентября его фюзеляж был удлинен посредством вставки за кабиной пилота дополнительной секции.
  • Ar-234 S-4 (GM+BD, W.Nr 140104) совершил второй полет 8 августа 1944 года. Затем в Загане на нем проводились пробы по подвешиванию максимальной бомбовой нагрузки. Позднее он был передан в KG 76. Был уничтожен 18 декабря 1944 года, во время посадки в плохую погоду.
  • Ar-234 S-5 (GM+BE, W.Nr 140105) впервые поднялся в воздух 18 июля 1944 года, после чего 22 июля его предали как Е3+10 на базу Е-3 Рехлин для проведения испытаний двигателя. С 17 декабря 1944 года он сильно отличается от тех, которые были спроектированы ранее.
  • Ar-234 S-6 (GM+BF, W.Nr 140106) совершил первый полет 29 июля 1944 года, после чего летал как Е7+15 с базы Е-5 Рех-лин. С 21 августа базировался на аэродроме Купер (Kupper), и наконец попал как Е5+10 на базу Е-5 Рехлин, где летел с 18 октября по 17 декабря 1944 года;
  • Ar-234 S-7 (GM+BG, W.Nr 140107) совершил первый полет 28 июля 1944 года. В период между 28 октября 1944 года и 11 февраля 1945 года самолет проходил комплексные испытания на базе Е-2 Рехлин. В то время самолет имел радиокод Е2+30;
  • Ar-234 S-8 (GM+BH, W.Nr 140108) был облетан 3 августа 1944 года, затем испыты-вался в Альт Лонневиц. После чего был отправлен на базу Е-7 Рехлин, где в период между 28 октября и 17 декабря 1944 года на нем испытывался бомбардировочный прицел BZA IB. С 9 февраля 1945 года использовался для испытаний по описанной ниже программе SG 5041. Был уничтожен 14 марта 1945 года;
  • Ar-234 S-9 (GM+BI, W.Nr 140109) впервые поднялся в воздух 10 августа 1944 года, затем - 19 августа, был направлен на базу Е-2 Рехлин. получив код-обозначение Е2+10. На нем изучались возможности (между сентябрем и октябрем 1944 года) установки управляемых ракетных снарядов Hs-293. 6-го октября он получил повреждения, и после ремонта возвратился в Рехлин. где летал в период между 10 октября и 17 декабря 1944 года. Затем был направлен в KG 76. Последний его полет состоялся 30 апреля 1945 года;
  • Ar-234 S-10 (GM+BJ, W.Nr 140110) совершил второй полет 10 августа 1944 года, после чего был отправлен как Е2+20 на базу Е-2 Рехлин. С 28 ноября 1944 года до декабря 1944 года, выполнял программу испытательных полетов. Также как и в случае с машиной Ar-234 S-9, с 18 ноября 1944 года на нем изучалась возможности установки управляемых ракетных снарядов Hs-293 вместе с аппаратурой управления FuG 203;
  • Ar-234 S-11 (GM+BK. W.Nr 140111) впервые поднялся в воздух 15 августа 1944 года, после чего, 19 августа, его передали как Е4+10 на базу Е-4 Рехлин. Он выполнял там программу испытаний радиооборудования, кроме прочего на нем устанавливалось аппаратура FuG 217, FuG 102 и FuG 136. Самолет был поврежден 2 сентября 1944 года;
  • Ar-234 S-12 (GM+BL, W.Nr 140112) переделан в соответствии со стандартом разведывательного самолета, с установкой двух фотокамер Rb 50/30. 23 августа самолет был передан в Kommando Sperling. 22 сентября 1944 года, (код T9+GH) его пилотировал оберлейтенант Ганс Готц (Hans Gotz);
  • Ar-234 S-13 (GM+BM, W.Nr 140113) был поврежден во время налета союзнической авиации 27 августа 1944 года. После ремонта его передали как Е5+20 на базу Е-5 Рехлин. Во время аварийной посадки 2 ноября 1944 года самолет получил повреждения. Затем служил в KG 76, неся бортовой код F1+AA. взамен разбитого самолета Ar-234 S4. Был захвачен союзниками.
  • Ar-234 S-14 (GM+BN) был сначала передан в III/KG 76 (26 августа 1944 года), а затем в Рехлин (13 сентября). 25 сентября 1944 года получил примерно 20% повреждения;
  • Ar-234 S-15 (GM+BO, W.Nr 140115) был передан 28 августа 1944 года в III/KG 76, а 3 сентября как Е7+30, на базу Е-7 Рехлин. 6 октября на нем была произведена замена двигателей, и после этого самолет передан в Stab III/EKG 1 как F1+AU. Машина была потеряна во время старта из Альт Лонневиц. 23 января 19445 года;
  • Ar-234 S-16 (GM+BP, W.Nr 140116) проходил программу испытаний в Рехлине с бомбовым прицелом Lotfe 7K и автопилотом. После этого самолет передали в 8./KG 76 под кодом F1+BS. Машина потерпела катастрофу во время старта 12 октября 1944 года. В результате катастрофы самолет был разрушен на 85 %;
  • Ar-234 S-17 (GM+BQ, W.Nr 140117) c 10 сентября служил в 7./K.G 76, бортовой код F1+DR. 11 октября попал в Рехлин, где на нем испытывались стартовые ракетные ускорители SG-34. Был уничтожен 7 декабря 1944 года;
  • Ar-234 S-18 (GM+BR, W.Nr 140118) 31 августа 1944 года был передан в KG 76. Затем испытывался с бомбовым прицелом Lotfe 7K и автопилотом Patin PDS в Рехлине. В феврале 1945 года, был возвращен в III./KG 76;
  • Ar-234 S-19 (GM+BS, W.Nr 140119) был передан на испытания 5 сентября 1944 года, после которых - 7 декабря 1944 года был отправлен в IV/K.G 76;
  • Ar-234 S-20 (GM+BT, W.Nr 140120) был передан на испытания 14 сентября 1944 года; 2 октября в аварии получил повреждения (около 6%). После ремонта самолет был отправлен в 8./KG 76 под обозначением F1+QS. Разбился во время тренировочного полета вблизи Альт Лонневиц, 24 декабря 1944 года.


Ar 234B-2

Модель Ar 234B-2
Экипаж,человек 1
Размах крыла, м 14,41
Площадь крыла, м2 27,00
Длина самолета, м 12,65
Высота самолета, м 3,75
Двигатель Jumo 004 2 x 900кг
Максимальная взлетная масса, кг 9400
Максимальная скорость, на высоте 6000м км/ч 738
Скороподъемность, м/сек 30
Набор высоты 2000м, мин нет данных

Набор высоты 10 000м, мин

нет данных
Практический потолок, м 11500
Дальность полета, км 1950
Дальность на высоте 6000м, км нет данных
Посадочная скорость, км/ч нет данных
Пробег с тормозным парашютом нет данных
Вооружение 2 x 30-мм пушки, бомбовая нагрузка, кг 2000

Ar 234 V-1

Модель Ar 234 V-1
Экипаж,человек 1
Размах крыла, м 14,20
Площадь крыла, м2 27,00
Длина самолета, м 12,58
Высота самолета, м 3,75
Двигатель 2xJumo 004 A-0
Максимальная взлетная масса, кг 7900
Максимальная скорость, на высоте 6000м км/ч 760
Скороподъемность, м/сек 30
Набор высоты 2000м, мин 3,8
Набор высоты 10 000м, мин 10,2
Практический потолок, м 11500
Дальность полета, км 670
Дальность на высоте 6000м, км 770
Посадочная скорость, км/ч 145
Пробег с тормозным парашютом 380
Вооружение нет данных

Ar 234C-3

Модель Ar 234C-3
Экипаж,человек 1
Размах крыла, м 14,41
Площадь крыла, м2 27,00
Длина самолета, м 12,84
Высота самолета, м 4,28
Двигатель 4xBMW 003 A-1
Максимальная взлетная масса, кг 11050
Максимальная скорость, на высоте 6000м км/ч 873
Скороподъемность, м/сек 30
Набор высоты 2000м, мин 3,8
Набор высоты 10 000м, мин 20,0
Практический потолок, м 11500
Дальность полета, км 670
Дальность на высоте 6000м, км 1020
Посадочная скорость, км/ч 167
Пробег с тормозным парашютом 380
Вооружение нет данных

Ar 234C-5

Модель Ar 234C-5
Экипаж,человек 2
Размах крыла, м 14,41
Площадь крыла, м2 27,00
Длина самолета, м 12,90
Высота самолета, м 4,28
Двигатель 4xBMW 003 A
Максимальная взлетная масса, кг 11150
Максимальная скорость, на высоте 6000м км/ч 870
Скороподъемность, м/сек 30
Набор высоты 2000м, мин 3,8
Набор высоты 10 000м, мин 20,0
Практический потолок, м 11500
Дальность полета, км 670
Дальность на высоте 6000м, км 1420
Посадочная скорость, км/ч 153
Пробег с тормозным парашютом 380
Вооружение нет данных