Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Самолет Юнкерс Ju 188 - Боевое применение
Содержание
Самолет Юнкерс Ju 188
Описание конструкции
Боевое применение

Боевое применение самолета Ju 188

ju188e4

Ju 188E-4

Фирме "Юнкерc" так и не удалось достичь успеха в оснащении Ju 188 соответствующей круговой оборонительной системой вооружения. С лета 1940 года, с момента начала Битвы за Британию, стало очевидно, что скоростной бомбардировщик, предполагавшийся к использованию в середине 30-х гг. и выпущенный в огромных количествах, уже не выживет в условиях появления современных истребителей. В спешке опробовались временные решения и доработки (например, пушечные турели EDL), но к концу войны самолетам этого класса стало опасно появляться в небе, кишащем истребителями союзников.

ju188

Поставки в воинские части Ju 188 начались в августе 1943 года. Первый боевой вылет Ju 188 совершили в ночь на 16 октября 1943 года во время налета на Лондон, где Ju 188 выполняли функции целеуказателей. Ju 188 выполняли авианалеты на Лондон и Англию до сентября 1944 года. Позже Ju 188 были приписаны группе, находившийся в Норвегии.

В конце войны некоторое количество Ju 188 оказалось в возродившихся французских ВВС, которые использовали этот самолет как сухопутный бомбардировщик первой линии. По крайней мере, тридцать Ju 188Е и Ju 188F находилось в эксплуатации, полностью отремонтированных и снабженных различным оборудованием и приборами. Не менее двенадцати новых Ju 188Е были построены на заводе компании SNCASE (позднее "Сюд-Эст Ависьон") в Тулузе; они изготавливались из немецких деталей, а также из произведенных на французских заводах. У французских Ju 188 (на них стояли те же двигатели, что и на амфибии "Норд" 1402 "Норойт") была короткая жизнь в строевых частях, но девять самолетов долгое время участвовали в различного рода испытательных программах, которые предусматривали совершенствование поршневых и турбореактивных двигателей, а также управляемых ракет.

Источники:

  • Андрей Харук. Все самолеты Люфтваффе.
  • Dressel, Joachim and Manfred Griehl. Bombers of the Luftwaffe.
  • У.Грин "Боевые самолеты Третьего Рейха".
  • Гельмут Буковски, Манфред Грейл. Самолеты Юнкерс 1933-1945. Вооружение, испытания, прототипы.
  • В.Н. Шунков. Авиация Люфтваффе.