Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Самолеты Императорской Армии Японии Второй Мировой войны

Транспортные самолёты



Транспортный самолет армейский тип 97 (Nakajima Ki-34)

Nakajima Ki-34/L1N, он же - транспортный самолет морской Nakajima Ki-34 АТ-2 (L1N1)

самолет транспортной авиации Вскоре после приобретения фирмой "Накадзима" лицензии на производство пассажирского самолета Дуглас DC-2 руководством компании было принято решение разработать собственную небольшую двухмоторную машину для обслуживания местных авиалиний. При этом за образец была взята конструкция удачного американского авиалайнера. Проект получил обозначение АТ-1, а работы над ним возглавил инженер Акегава. Стремясь создать самолет, соответствующий самому высокому уровню, однако не имея опыта в разработке машин такого класса, японцы использовали большое число удачных технических решений, апробированных на различных зарубежных образцах. Кроме Дуглас DC-2, это были такие гражданские самолеты, как Нортроп 5А и Кларк GA-43.

 
Грузовой самолет армейский тип 1 Kawasaki Ki-56

Транспортный самолет Японии Каwasaki Ki-56

транспортный самолет японии В 1939 году фирма "Кавасаки" приобрела лицензию на производство 14-местного гражданского самолета Локхид L-14 "Супер Электра", являвшегося лучшим представителем семейства двухмоторных локхидовских "Электр". Эта машина, вобравшая в своей конструкции множество передовых технических решений, таких, например, как сильно нагруженное крыло с высокоэффективными закрылками Фаулера, не могла остаться незамеченной японскими военными, и те приняли ее на вооружение как "Армейский транспортный самолет Тип LO". Всего на заводах компаний "Кавасаки" и "Тачикава" было построено 119 таких машин, которые отличались от американского прототипа лишь двигателями - вместо моторов Райт GR-1820-G3B "Циклон" на них установили отечественные Мицубиси На-26-I мощностью по 900 л.с.

 
Транспортный самолет армейский тип 100 (Mitsubishi Ki-57)

Мitsubishi Ki-57/L4M, он же - транспортный самолет морской тип 0 (L1M1) Mitsubishi Ki-57

транспортный самолет японских ввс В конце 1930-х годов авиакомпания "Японские авиалинии" подписала с фирмой "Мицубиси" контракт на разработку нового пассажирского самолета. Авиалайнеры планировалось использовать на международных трассах, поэтому их характеристики должны были соответствовать мировому уровню, на который уже вышли японские военные самолеты, в частности, бомбардировщик Мицубиси Ki-21. Неудивительно, что именно этот самолет, скорость, дальность полета и нагрузка которого в наибольшей степени соответствовали требованиям заказчика, стал базой для создания гражданской машины.

 
Транспортный самолет армейский тип 1 Kokusai Ki-59

Легкий транспортный самолет Кокusai Ki-59

военно-транспортный самолет В 1937 году министерство транспорта Японии поручило фирме "Ниппон Коку Кокусай Коку Кaбусики Кaйса" разработать проект легкого транспортно-пассажирского самолета, рассчитанного на перевозку 8-10 пассажиров или грузов соответствующего веса. Созданная по этому заданию машина получила обозначение Терадекокен ТК 3. Она представляла собой двухмоторный высокоплан с фюзеляжем практически прямоугольного сечения и неубираемым шасси, стойки которого были прикрыты обтекателями и крепились к мотогондолам 9-цилиндровых двигателей воздушного охлаждения Накадзима мощностью по 640 л.с. Новый самолет совершил первый полет в июне 1938 года. Продемонстрированные им характеристики, особенно скороподъемность, не удовлетворили заказчика, и Терадекокен в серию не пошел. Все ограничилось постройкой двух опытных машин.

 
Тяжелый-транспортный самолет-танкер Kokusai Ki-105 Ohtori

Японский транспортный самолет Kokusai Ki-105 Ohtori

транспортный самолет В конце 1942 года специалисты компании "Ниппон Кокусай" приступили к созданию тяжелого транспортного планера, получившего обозначение Кi-7 "Маназуру" (Журавль). Этот проект не имел приоритетного характера, поэтому работы над ним шли достаточно медленно. Еще одним фактором, тормозившим процесс проектирования, было то, что Кi-7 должен был стать самым большим планером среди всех, когда-либо выпускавшихся в Японии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что первый полет прототипа Кi-7 состоялся только в августе 1944 года.