Этот раздел открыт для публикации, обсуждения самых различных вопросов, статей, набросков и т.д., касающихся самолетов и авиации, выявление интересов посетителей сайта, структурирование материалов, которые, так или иначе пока не вошли в основные разделы данного ресурса.
Мы будем признательны читателям сайта за комментарии, предоставленные тексты и графику по военной авиации.
С администрацией сайта можно всегда связаться при помощи формы обратной связи или же оставив запись в гостевой книге.
10–я авиакосмическая выставка Aero India пройдет с 18 по 22 февраля 2015 года
Авиакосмическая выставка "Аэро Индия–2015", являющаяся крупнейшей в Азии, открывается 18 февраля в Бангалоре на юге Индии. Основные тематические разделы – авиатранспорт, авиаприборы, навигационное обеспечение, системы безопасности, оборудование для аэродромов и аэропортов, технологии наземного обслуживания. Традиционно, в программу авиасалона включены выступления пилотажных групп и демонстрация летных выставочных образцов. Общая площадь выставочной экспозиции на Aero India 2015 составит более 108000 м2, ожидается участие 393 компаний из 31 государства. Россия является одним из крупнейших участников авиасалона.
Второе поколение Saeqeh
Saeqeh, 'Удар молнии'.
Военный самолет, сверхзвуковой, двухместный истребитель разработан и изготовлен местными экспертами. В церемонии, состоявшейся в Тегеране 9 февраля 2015 года, новый самолет был представлен и передан иранским ВВС. В представлении истребителя Saeqeh-2 приняли участие заместитель министра обороны Исламской Республики бригадный генерал Амир Хатами (Amir Hatami) и бригадный генерал ВВС Ирана Алиреза Баркхор (Alireza Barkhor). По словам Амира Хатами, задачей нового истребителя является обеспечение "непосредственной поддержки в тактических операциях". Он также отметил, что самолет обеспечит повышение квалификации пилотов.
Беспилотники, AK-47 и гранаты: афганские военные ковры
Афганские ткачи включают современные изображения войны в свои работы с 1979 года, когда советские войска заняли основные районы страны. Вертолеты, гранаты и даже беспилотники стали появляться в причудливых узорах после 9.11 и вторжения в Афганистан. Бизнес-проект WarRug.com курирует некоторые лучшие образцы в этой области с середины 1990-х годов, с ценами в диапазоне от 300 до нескольких тысяч долларов. Об этом пишет 'The Guardian' на этой неделе, приводя несколько фотографий ковров с изображениями самолетов, вертолетов, беспилотников и других вооружений.
Одним из приоритетов текущего года является перевооружение Военно-воздушных сил
Очередное селекторное совещание прошло под руководством министра обороны генерала армии Сергея Шойгу с руководящим составом Вооруженных сил. Оно проходило в режиме видеоконференции 3 января 2015 года и было посвящено вопросам, связанным с перевооружением Военно-воздушных сил, совершенствованием инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых веществ, обустройством базовых военных городков, организацией работы с обращениями граждан. Как сообщается на сайте ведомства, открывая совещание, министр обороны сказал, что в настоящее время решаются задачи по выходу в 2015 году на установленные параметры оснащения Вооруженных сил современными образцами вооружения и военной техники.
Пять самых смертоносных штурмовиков
"Роль штурмовиков по-прежнему очень важна", - пишет в 'The National Interest' 28 января 2015 года Роберт Фарли - ассистент-профессор Школы дипломатии и международной коммерции имени Паттерсона. Он приводит пять штурмовиков, которые наземные войска надеются никогда не увидеть в небе над собой. Один из рассматриваемых самолетов служил еще во Вьетнаме, а другой пока не сделал ни одного боевого вылета. Однако, непосредственная авиационная поддержка и уничтожение сил противника в боевой зоне, особенно на малой высоте, является чрезвычайно опасной задачей. Автор задает вопрос - действительно ли самолет-штурмовик становится вымирающим видом?
Два самолета Ту-95МС выполнили задачи воздушного патрулирования
Задачи по плану воздушного патрулирования успешно выполнили два стратегических бомбардировщика Ту-95МС 29 января 2015 года. Самолеты были подняты с авиабазы Энгельс, а их маршрут проходил над нейтральными водами в районе акваторий Баренцева и Норвежского морей, Атлантического океана. Об этом сообщает пресс-служба российского военного ведомства. Во время полета осуществлялись две дозаправки в воздухе от самолетов-топливозаправщиков Ил-78, а продолжительность полета составила более 19 часов. На маршруте следования стратегические бомбардировщики сопровождали истребители-перехватчики МиГ-31 российских ВВС.