Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Американские учебные самолеты поставлены для ВВС Марокко
  

Учебный самолетЗавершена поставка военно-воздушным силам Марокко учебно-тренировочных самолетов T-6C Texan II производства США. Эти самолеты были куплены в октябре 2009 года за 185,3 миллиона долларов. Поставка завершающей партии прошла 25.01.2012 года. Хотя, сами самолеты вылетели из Соединенных Штатов 10.01.2012 года, но вынуждены были приземляться из-за плохих метеоусловий в Канаде, Гренландии, Исландии, Шотландии, Франции и Португалии. Всего же ВВС Марокко купили 24 учебных самолетов Raytheon T-6 Texan II, которые должны заменить T-34 Mentor и T-37 Tweet.

УТС T-6 Texan II

УТС T-6 Texan II

Марокканские ВВС планируют использовать УТС T-6 Texan II с целью подготовки пилотов истребителей F-16 Fighting Falcon, поставка которых началась в июле 2011 года.

T-6C является модернизированной версией учебного самолета T-6A и отличается от него полностью цифровой кабиной пилота. Самолет может развивать скорость до 585 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,7 тысячи километров.

Самолеты

УТСT-6A Texan II - учебно-тренировочный самолет, производится американской фирмой Raytheon Aircraft Company. Самолет создавался для замены учебно-тренировочных самолетов Т-37 ВВС США и Т-34 ВМС США. Вначале над самолетом работала фирма Beech Aircraft, которая в 1990 году начала производство двух первых прототипов, основываясь на учебно-тренировочных самолетах фирмы Pilatus PC-9 Mk.II. Самолет походил на своего предшественника, однако является абсолютно новым. Первый полет самолета состоялся в декабре 1992 году. Летом 1995 года самолет, обозначенный Beech Mk.II, победил в конкурсе, который проводило МО США. Однако, по причине протестов фирм Raytheon и Cessna, заключение контракта отложили до 1996 года. Позже контракт передали главному субподрядчику, то есть - Raytheon.

Модификация
T-6А
Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
10,15
Длина самолета,м
10,14
Высота самолета,м
3,26
Площадь крыла,м2
16,30
Масса, кг
 
• пустого самолета
2087
• максимальная взлетная
2857
• топлива
499
Тип двигателя
1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-68
Мощность, л.с.
1 х 1100
Максимальная скорость, км/ч
 
• на высоте
574
• у земли
500
Крейсерская скорость, км/ч
426
Практическая дальность, км
1574
Максимальная скороподъемность, м/мин
1200
Практический потолок, м
9449
Вооружение:
Боевая нагрузка - на 6 узлах подвески

Самолет

Военно-воздушные силы

Королевские военно-воздушные силы Марокко

Военно-воздушные силыОдин из видов ВС Марокко, созданы 19 ноября 1956 года, после того, как была провозглашена независимость страны. Численность - 13500 человек. Лётчики боевых самолётов имеют около 100 часов налёта в год. ВВС Марокко вначале назывались Aviation Royale Chérifienne. Название Королевские военно-воздушные силы Марокко приняли в 1961 году. Авиационная техника изначально закупалась в Советском Союзе, но позже основные закупки производились в США и Франции. ВВС Марокко сыграли заметную роль в боевых действиях в Западной Сахаре (1975-1991).

ВВС Марокко