Пара МиГ-31БМ заступила на боевое дежурство в ЗВО
pro-samolet.ru   
Модернизированные истребители МиГ-31БМ заступили на дежурство в Западном Военном Округе. Самолеты МиГ-31БМ имеют существенные отличия от МиГ-31Б, а тем более от МиГ-31. Этот истребитель 4-го поколения, оснащенный современной системой управления, может одновременно поражать шесть воздушных целей и сопровождать до десяти целей.

Самолет МиГНа боевое дежурство на авиабазе в Тверской области заступили модернизированные истребители МиГ-31БМ. На такие истребители до конца 2014 года аэродром будет перевооружен полностью, - пишут РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы Западного военного округа полковника Олега Кочеткова, который, в частности, сказал: "В Тверской области пара модернизированных истребителей МиГ-31БМ Западного военного округа заступили на боевое дежурство", - сообщил Олег Кочетков, напомнив, что в состав округа эти самолеты поступили в конце 2013 года.

Начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков также сказал: "До конца 2014 года на аэродроме "Хотилово" эскадрилья МиГ-31 будет полностью перевооружена на модернизированные истребители".

Источник: РИА Новости.

На видео: МиГ-31БМ из г.Канска на авиабазе "Сокол". Большое Савино. Пермь.

Разработанный в РСК "МиГ", двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31БМ оснащен современной системой управления. Истребитель способен одновременно поражать шесть воздушных целей и сопровождать до десяти целей (также можно встретить информацию о том, что МиГ-31БМ может одновременно обнаруживать до 24 воздушных целей, восемь из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С). Дальность поражения составляет 280 км, дальность обнаружения цели достигает 320 км. Бортовое оборудование самолета МиГ-31БМ обеспечивает возможность эффективного взаимодействия с зенитными ракетными комплексами ПВО.

МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия - первый советский боевой самолет четвертого поколения. Разработан в 70-х годах прошлого века. Имеет множество модификаций. И, если серийная модификация МиГ-31Б, оборудованная системой дозаправки в воздухе, поступила на вооружение в 1990 году, то МиГ-31БМ впервые вышел на всеобщее обозрение в начале 1999 года. Это - самолет, имеющий значительно увеличенные боевые возможности. За счет модернизации БРЭО и вооружения, эффективность МиГ-31БМ (по сравнению с МиГ-31) выросла в 2,6 раза. Ранее машины этого семейства классифицировались как дальние истребители-перехватчики, а модернизированный МиГ стал многоцелевым самолетом, оснащенный высокоточным оружием для поражения и воздушных, и наземных целей.

Второе рождение МиГ-31: депутаты "за", военные "против"

Основные характеристики МиГ-31БМ
Экипаж, чел. 2
Длина самолета, м 22,7
Высота, м 6,2
Размах крыла, м 13,5
Площадь крыла, м2 61,6
Максимальная взлетная масса, кг 50000
Максимальная боевая нагрузка, кг 9000
Двигатель ДТРД Д30Ф-6
Кол-во двигателей 2
Максимальная скорость, км/ч  
- на высоте 3000
- у земли 1500
Практическая дальность полета, м 2500

 

Вооружение МиГ-31БМ
УР "воздух-воздух"  
Р-33С 4
Р-37 6
РВВ-АЕ 4
Р-40ТД 2
УР "воздух-поверхность"  
Х-31П, -31А 6
Х-25МП, -25МПУ 6
Х-59, Х-29Т 3
Х-59М 2
Бомбы  
КАБ-1500 6
КАБ-500 8

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме