Сергей Шойгу совершил рабочую поездку в Казань
pro-samolet.ru   
Министр обороны России Сергей Шойгу совершил рабочую поездку в Казань. Где посетил предприятия авиа- и вертолетостроения, а также провел совещание по вопросам развития отрасли и закупки авиатехники. На совещании были затронуты самые разные вопросы о перспективах ВВС и подготовке летного состава. В этот же день командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-майор Владимир Бенедиктов рассказал журналистам о перспективах в данной авиационной области.

Рабочую поездку в Казань совершил Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу

Сергей Шойгу Министр обороны Сергей Шойгу посетил Казань, где планируют серийно производить новую технику для ВВС России. В ходе рабочей поездки глава российского оборонного ведомства встретился с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым, посетил предприятия авиа- и вертолетостроения, а также провел совещание по вопросам развития отрасли и закупки авиатехники. В совещании приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян, генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров и другие. Сергей Шойгу, открывая совещание на базе Казанского вертолетного завода, отметил, что сегодня Министерство обороны России "реализует масштабную программу перевооружения Военно-воздушных сил".

Министр обороны сказал: "На эти цели государство выделило значительные средства. В соответствии с данной программой до конца 2020 года нам предстоит получить от предприятий промышленности около 2 тыс. новых авиационных комплексов, в том числе 985 вертолетов". Сергей Шойгу также сообщил, что "несмотря на проведение ремонтных и восстановительных работ, а также активные закупки новой авиационной техники, обеспечить ее исправность на уровне не ниже 80% до настоящего времени так и не удалось".

Внимание участников совещания было обращено и на такую "не новую проблему, как дополнительная потребность ВВС в легких вертолетах". По мнению министра обороны России, "ее положительное решение напрямую скажется на качестве обучения молодых летчиков с максимальным налетом часов". Он также подчеркнул: "Сегодня мы этого добиться не можем, а если и пытаемся, то это получается достаточно дорого, когда мы пересаживаем курсантов на вертолет Ми-8. Нам нужны вертолеты легкого класса - Ка-226, "Ансаты".

Особое внимание Сергей Шойгу уделил вопросам ценообразования на поставляемую продукцию. "Оно должно быть справедливым и прозрачным", - сказал С.Шойгу. На повышении качества выпускаемой предприятиями продукции министр обороны России остановился подробно. В связи с чем напомнил, что недавно принято решение о том, что с 2013 года контракты на закупку вооружения и военной техники будут заключаться на весь жизненный цикл изделий: "С этого года у нас все контракты, особенно на такую технику, как самолеты, вертолеты, техника ВМФ, а также, думаю, автомобильная и бронетехника, станут контрактами жизненного цикла, то есть от изготовления продукции до ее утилизации".

По сообщению пресс-службы Минобороны России.


Ил-476

Переоснащение ждет и транспортную авиацию Российской армии. Какие машины она получит в обозримом будущем, во вторник 5 февраля 2013 года, подробно рассказал журналистам командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-майор Владимир Бенедиктов.

Владимир Бенедиктов сказал журналистам, что ВТА уже больше 20 лет не получала новых самолетов. Хотя планы заявлялись серьезные. Но по ряду обстоятельств они не были реализованы. Владимир Бенедиктов сказал: "Минобороны провело ревизию возможностей отечественной авиапромышленности, скорректированы сроки и количество поставок". Новые планы уже не предусматривают поставки в ВТА к 2020 году Ан-124-300 "Руслан", а также перенос его серийного производства с Украины в Ульяновск, который обещают уже с середины 2000-х. По словам командующего, пока ВТА вполне устроит глубокая модернизация 25 этих машин, имеющихся в парке. Скорректирован и план поставок военного транспортника Ан-70. Вместо ранее обещанных 60 машин, ВТА теперь получит 17.

- Предварительно мы планируем поступление первых самолетов Ан-70 после 2015 года. С учетом ориентировочных сроков завершения испытаний и налаживания производства, надеемся получить до 2020 года порядка 17 машин, - сказал командующий ВТА.

Владимир Бенедиктов высказал уверенность, что самолеты такого класса и с такими характеристиками грузовой кабины, нужны ВТА. Раньше в Минобороны единого мнения по Ан-70 не было. Это - первый самолет, почти полностью сконструированный при помощи цифровых технологий. Его главной особенностью стало применение силовой установки с винтовентиляторными двигателями. Обдув крыла их мощными струями в сочетании с развитой механизацией вдвое увеличил подъемную силу крыла, что гарантирует машине короткий взлет и посадку.

Есть новости и по поставкам в Вооруженные силы нового отечественного транспортника Ил-476. Его запускают в серию, и в первые машины военные летчики получат уже в 2014 году. Первоначально заказ предусматривал производство до 2020 года сорока таких машин. Теперь контракт может увеличиться до 48 самолетов Ил-476.

По сообщениям российских СМИ.

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме