Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3 - МиГ-7/МиГ-13 (И-250(Н))
|
Истребитель МиГ-1 появился в 1939 году. Самолет МиГ-3 конструкторов А. И. Микояна и М. И. Гуревича был создан на базе более раннего МиГ-1.
Основные тактико-технические данные МиГ-7/МиГ-13 (И-250(Н))
Первый полет........3 марта 1945 года, летчик-испытатель А. Деев Конструктивные особенности ... цельнометаллический моноплан с трапециевидным крылом Двигатель.....рядный, мотор водяного охлаждения ВК-107Р конструкции В. Я. Климова и второй — воздушно-реактивный двигатель К. В. Холщевникова. Оба двигателя при одновременной работе развивали мощность 2063 кВ. Двигатель ВК-107Р развивал мощность на земле 1214 кВ Воздушный винт.......трехлопастной, изменяемого шага Оборудование.. герметическая кабина пилота, приборы для слепых полетов, радиостанция УКВ, оптический прицел Вооружение...............три или четыре пушки Г-20 калибра 20 мм Масса: пустого самолета................ 2950 кг стартовая............................ 3680 кг топлива (полная заправка).... 570 кг Геометрические характеристики: размах крыла...................... 11,05 м длина самолета.....................8,75 м площадь крыла.................... 15,00 м Удельная нагрузка на крыло..............................245,33 кг/м2 Летно-технические данные: максимальная скорость полета на высоте 7800 м при обоих работающих двигателях.........................825 км/ч на той же высоте, без работы реактивного двигателя.......600 км/ч посадочная скорость..........150 км/ч практический потолок.......12 000 м дальность полета................1818 км время набора высоты 5000 м.................................4,6 мин |