|
Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3 - И-224 (4А) (МиГ-11)
|
Истребитель МиГ-1 появился в 1939 году. Самолет МиГ-3 конструкторов А. И. Микояна и М. И. Гуревича был создан на базе более раннего МиГ-1.
Основные тактико-технические данные И-224 (4А) (МиГ-11)
Первый полет...........осень 1944 года, летчик-испытатель И. И. Шелест Конструктивные особенности..........свободнонесущий моноплан-низкоплан, смешанная конструкция: сталь, дюраль, древесина, убирающиеся в полете стойки шасси и хвостовое колесо Двигатель................ 12-цилиндровый, двухрядный, жидкостного охлаждения, конструкции А. А. Микулина АМ-42ФБ. Предусмотрено два турбокомпрессора ТК-2Б (ТК-300Б), стартовая мощность мотора............ 1620 кВ, мощность на высоте 6700 м ... 1300 кВ Воздушный винт...............четырехлопастной, изменяемого шага Оборудование..............герметическая кабина пилота, приборы для слепого полета, радиостанция УКВ, оптический прицел Вооружение...........две пушки ШВАК калибра 20 мм Масса: стартовая............................. 3780 кг пустого самолета................. 3200 кг топлива.................................. 355 кг Геометрические характеристики: размах крыла.......................13,00 м дчина самолета........................9,6 м площадь крыла....................22,44 м2 удлинение крыла.........................7,5 площадь горизонтального хвостового оперения............3,34 м2 площадь вертикального хвостового оперения............................. 2,01 м2 колея шасси........................3,652 м размеры основного колеса шасси......................0,65 м х 0,20 м размеры хвостового колеса шасси....................0,35 м х 0,125 м Удельная нагрузка на крыло............................. 168,45 кг/м2 Летно-технические данные: максимальная скорость полета на высоте 13 000 м................ 693 км/ч практический потолок......14 100 м дальность полета............... 1 ООО км время набора высоты 5000 м....................................4 мин |
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|