|
Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3 - И-222 ЗА (МиГ-7)
|
Истребитель МиГ-1 появился в 1939 году. Самолет МиГ-3 конструкторов А. И. Микояна и М. И. Гуревича был создан на базе более раннего МиГ-1.
Основные тактико-технические данные И-222 ЗА (МиГ-7)
Первый полет.............7 мая 1944 года Конструктивные особенности моноплан-низкоплан с трапециевидным крылом; смешанная конструкция - отдельные части крыла и задняя часть фюзеляжа выполнены из древесины, стойки шасси в полете убирались в ниши крыла, заднее колесо также убиралось в полете Двигатель..........рядный, жидкостного охлаждения, конструкции А. А. Микулина АМ-39Б-1. Были устаноштены турбокомпрессоры ТК-2Б (ТК-300Б), две установки. Стартовая мощность мотора — 1400 кВ., на высоте 6500 метров — 1200 кВ, на высоте 13 200 м — 1050 кВ. Масса мотора с моторамой, воздушным винтом, с агрегатами, относящимися к работе мотора, — 1845 кг. Масса собственно мотора — 1043 кг, турбокомпрессоров — 85 кг, масляного радиатора с маслом — 65 кг, водяных трубопроводов — 23 кг, масляного бака — 10,5 кг, моторамы — 30 кг, гидроаккумулятора — 23 кг Воздушный винт...............AB-9J1-26, изменяемого в полете шага, винт — четырехлопастный, масса — 190 кг Оборудование..............герметическая кабина пилота, приборы для совершения слепых полетов, радиостанция УКВ, оптический прицел, бронированная кабина пилота — стальные листы спереди и сзади Вооружение...........две пушки ШВАК калибра 20 мм Масса: стартовая............................. 3790 кг полной заправки топливом .... 300 кг Геометрические характеристики: размах крыла.......................13,00 м длина самолета......................9,60 м площадь крыла....................22,44 м2 удлинение крыла.........................7,5 площадь горизонтального хвостового оперения...............................3,34 м2 площадь вертикального хвостового оперения...............................2,01 м2 колея шасси.........................3,652 м Удельная нагрузка на крыло................................168,9 кг/м2 Летно-технические данные: максимальная скорость полета на высоте 13 100 м ....................691 км/ч максимальная скорость полета на высоте 6700 м................... 682 км/ч посадочная скорость............. 169 км/ч практический потолок.......... 14 500 м дальность полета................... 1000 км время набора высоты 5000 м.....................................5,5 мин |
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|