Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3 - И-222 ЗА (МиГ-7)
Истребитель МиГ-1 появился в 1939 году. Самолет МиГ-3 конструкторов А. И. Микояна и М. И. Гуревича был создан на базе более раннего МиГ-1.
Содержание
Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3
МиГ-5 (ДИС-200)
МиГ-9
МиГ-11
МиГ-7
И-222 ЗА (МиГ-7)
И-224 (4А) (МиГ-11)
И-225 (5А)
И-230 Д (МиГ-ЗД)
МиГ-7/МиГ-13 (И-250(Н))


Основные тактико-технические данные И-222 ЗА (МиГ-7)

Первый полет.............7 мая 1944 года
Конструктивные особенности
моноплан-низкоплан с трапециевидным крылом;
смешанная конструкция - отдельные части крыла и
задняя часть фюзеляжа выполнены из древесины,
стойки шасси в полете убирались в ниши крыла,
заднее колесо также убиралось в полете
Двигатель..........рядный, жидкостного
охлаждения, конструкции А. А. Микулина АМ-39Б-1.
Были устаноштены турбокомпрессоры ТК-2Б (ТК-300Б),
две установки.
Стартовая мощность мотора — 1400 кВ.,
на высоте 6500 метров — 1200 кВ,
на высоте 13 200 м — 1050 кВ.
Масса мотора с моторамой, воздушным винтом,
с агрегатами, относящимися к работе мотора, — 1845 кг.
Масса собственно мотора — 1043 кг, турбокомпрессоров — 85 кг,
масляного радиатора с маслом — 65 кг,
водяных трубопроводов — 23 кг,
масляного бака — 10,5 кг,
моторамы — 30 кг,
гидроаккумулятора — 23 кг
Воздушный винт...............AB-9J1-26,
изменяемого в полете шага,
винт — четырехлопастный, масса — 190 кг
Оборудование..............герметическая
кабина пилота, приборы для совершения слепых полетов,
радиостанция УКВ, оптический прицел,
бронированная кабина пилота — стальные листы спереди и сзади
Вооружение...........две пушки ШВАК
калибра 20 мм Масса:
стартовая............................. 3790 кг
полной заправки топливом .... 300 кг
Геометрические характеристики:
размах крыла.......................13,00 м
длина самолета......................9,60 м
площадь крыла....................22,44 м2
удлинение крыла.........................7,5
площадь горизонтального хвостового
оперения...............................3,34 м2
площадь вертикального хвостового
оперения...............................2,01 м2
колея шасси.........................3,652 м
Удельная нагрузка на
крыло................................168,9 кг/м2
Летно-технические данные:
максимальная скорость полета
на высоте 13 100 м ....................691 км/ч
максимальная скорость полета
на высоте 6700 м................... 682 км/ч
посадочная скорость............. 169 км/ч
практический потолок.......... 14 500 м
дальность полета................... 1000 км
время набора высоты
5000 м.....................................5,5 мин

Миг-7



 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме