Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3 - МиГ-7
|
Истребитель МиГ-1 появился в 1939 году. Самолет МиГ-3 конструкторов А. И. Микояна и М. И. Гуревича был создан на базе более раннего МиГ-1.
Основные тактико-технические данные И-221 2А (МиГ-7)
Первый полет.....2 декабря 1943 года, летчик-испытатель П. Журавлев Конструктивные особенности................несущая часть крыла — трапецеидальной формы, обычное, классическое хвостовое оперение смешанной конструкции, часть его с задней частью фюзеляжа выполнена из дюралюминия. Шасси имели большую колею, стойки шасси в полете убраны в полости крыла. Заднее колесо также убиралось в полете. Двигатель рядный, жидкостного охлаждения, конструкции А. А. Микулина АМ-39А, установлено два турбокомпрессора ТК-2Б Воздушный винт.......трехлопастной, изменяемого шага Вооружение..............пулемет 12,7 мм (УБС) и два пулемета 7,62 мм (ШКАС) Масса: стартовая............................. 3800 кг топлива.................................. 340 кг Геометрические характеристики: размах крыла.......................13,00 м длина самолета......................9,55 м площадь крыла....................22,44 м2 удлинение крыла.........................7,5 колея шасси.........................3,516 м Удельная нагрузка на крыло................................... 169 кг/м2 Летно-технические данные: максимальная скорость полета на высоте 7000 м................ 690 км/ч практический потолок........13100 м дальность полета................ 1000 км время набора высоты 5000 м..................................4,6 мин |