Две версии: Первый полет лето 1941 год, летчик-испытатель А. И. Суков Двигатель: А. А. Микулина: АМ-37, 12-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения мощностью 1030 кВ А. Д. Швецова: АШ-82 (АШ-82ФН), 14-цилиндровая двухрядная звезда, стартовая мощность — 1250 кВ на высоте 7000 м, при полете на максимальную дальность — 1052кВ
1-й вариант два двигателя 2-й вариант два двигателя
Оборудование................приборы для выполнения ночных полетов, высотный дыхательный прибор КПА-З-бис, радиостанция РСИ-3
Вооружение: 1-я версия — истребитель сопровождения.......................четыре пулемета 7,62 мм (ШКАС), два пулемета 12,7 мм (БС), пушка 23 мм (ВЯ)
2-я версия — скоростной бомбардировщик (торпедоносец)..........четыре пулемета 7,62 мм (ШКАС), два пулемета 12,7 мм (БС), две пушки 23 мм (ВЯ), бомбы 1000 кг или одна торпеда (наружная подвеска)
Масса: стартовая................8060 кг (вторая версия — 8000 кг) топлива................................ 1920 кг Геометрические характеристики: размах крыла.......................15,10 м длина.................................. 10,875 м (2-я версия — 11,85 м) высота....................................3,40 м
Нагрузка: 1-я версия удельная нагрузка на крыло........................... 207,20 кг/м2 2-я версия удельная нагрузка на крыло........................... 205,65 кг/м2
Летно-технические данные:
1-я версия максимальная скорость полета на высоте 6800 м....................610 км/ч практический потолок....... 10 800 м дальность полета................ 2280 км максимальная продолжительность полета.........................................5 ч время набора высоты 5000 м..................................5,5 мин 2-я версия максимальная скорость полета на высоте 5000 м................ 604 км/ч практический потолок..........9800 м дальность полета................ 2500 км время набора высоты 5000 м..................................6,3 мин
|