Летающая лодка Дорнье Do 24 |
Патрульно-спасательная летающая лодка Dornier Do 24
Летающая лодка, трехмоторный цельнометаллический моноплан-парасоль с двухкилевым оперением. Спроектирована в КБ фирмы "Дорнье верке" под руководством К. Дорнье по заказу правительства Нидерландов. Опытный самолет Do 24V-3 впервые поднялся в воздух 3 июля 1937 года. Серийное производство лодки организовано в конце 1937 года.
|
Морской разведчик Дорнье Do 26 |
Дальний морской разведчик Dornier Do 26
Самой совершенной с точки зрения аэродинамики из всех летающих лодок "Дорнье" была цельнометаллическая Do 26, разработанная для трансатлантических почтовых перевозок. Она могла перевозить экипаж из четырех человек и 500 кг почтового груза на маршруте Лиссабон-Нью-Йорк. Поплавки боковой остойчивости полностью убирались в крыло, а задние тандемно расположенные дизельные двигатели "Юнкерc" Jumo 205 при взлете могли подниматься на 10°, так что трехлопастные металлические пропеллеры были защищены от попадания водяных брызг, поднимаемых корпусом.
|
Гидросамолет Хейнкель Не 59 |
Гидросамолет- разведчик, бомбардировщик и торпедоносец Heinkel He 59
Разведчик, бомбардировщик и торпедоносец. Двухмоторный биплан смешанной конструкции, установленный на два поплавка. Спроектирован в КБ фирмы "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке". Опытный образец самолета Не 59 на колесном шасси совершил первый полет в сентябре 1931 г., поплавковый Не 59а - в январе 1932 г. Серийное производство Не 59 велось с февраля 1932 год. Самолет строился на заводах "Хейнкель" (Росток) и "Арадо" (Варнемюнде). Всего выпущено 142 экземпляров. Не 59 состоял на вооружении в Германии с лета 1934 года, в Испании - с 1938 года.Экипаж - 4 человека. Двигатели BMW VI6.0ZA. Вооружение - бомбы до 1000 кг или одна торпеда, стрелковое вооружение в зависимости от модификации.
|
Разведчик-корректировщик Хейнкель Не 60 |
Поплавковый разведчик-бомбардировщик Heinkel He 60
Корабельный катапультный разведчик-корректировщик. Одномоторный биплан смешанной конструкции, установленный на два поплавка. Разработан в КБ фирмы "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке" под руководством Р. Мевеса. Первый опытный образец биплана HD 60 (Не 60а) поднялся в небо 2 декабря 1931 года. Серийное производство развернули в июле 1933 года Не 60 выпускались на заводах "Хейнкель" в Ростоке, "Везер флюгцойгбау" в Берлине, "Арадо флюгцойгверке" в Варнемюнде. Всего построено 282 экземпляра.
|
Гидросамолет-разведчик Хейнкель Не 114 |
Поплавковый разведчик Heinkel He 114
Ближний разведчик, предназначенный для базирования на кораблях и на берегу. Одномоторный цельнометаллический биплан, установленный на два поплавка. Создан в КБ фирмы "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке" под руководством 3. Гюнтера и В. Гюнтера. Два опытных образца, Не 114V1 и Не 114V2, вышли на испытания весной 1936 г. Серийное производство было начато в марте 1937 г. (малая серия - декабрь 1936 года). Не 114 строились на заводах "Хейнкель" в Ростоке (опытная и малая серия) и "Везер флюгцойгбау" в Эйнсвардене (основное производство).
|
Гидросамолет Хейнкель Не 115 |
Поплавковый бомбардировщик, торпедоносец и разведчик Heinkel He 115
Бомбардировщик, торпедоносец и разведчик. Двухмоторный цельнометаллический моноплан на двух поплавках. Создан в КБ фирмы "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке" под руководством В. Гюнтера и 3. Гюнтера. Первый опытный образец самолета, Не 115V1, вышел на испытания в августе 1937 года. Серийное производство развернули с января 1939 года. Не 115 строился на заводах "Хейнкель" (Мариэнехе) и "Везер флюгцойгбау" (Эйнсварден). Всего выпущен 141 экземпляров. Не 115 состоял на вооружении в Германии с сентября 1939 года (на войсковых испытаниях - с лета 1938 года), в Норвегии - с лета 1939 года, в Швеции, Великобритании и Финляндии - с июня 1940 года. Экипаж - 3 человека. Двигатели BMW132K (на модификациях А, В, С, Е) или BMW 801 С (на Не 115D). Вооружение-- в зависимости от модификации.
|
|
|
|