Клиентская онлайн-игра, которая перенесет вас во времена Второй мировой войны.
Легкий ночной бомбардировщик Арадо Ar 66
Немецкий одномоторный биплан Arado Ar.66 изначально разрабатывался, как истребитель. Но имел низкие характеристики, поэтому использовался в качестве учебно-тренировочного самолета. С началом второй мировой войны и до 1944 года применялся как ночной бомбардировщик. Самолет на экспорт не поставлялся, за исключением 6 единиц, отправленных в Испанию.
Одномоторный биплан Arado Ar.66
Ночной бомбардировщик Арадо 66 был переделан из учебно-тренировочного самолета, который под руководством В. Ретеля создан в фирме Arado Flugzeugwerke. Самолет Арадо 66 явился последней разработкой Вальтера Ретхеля до перехода к Мессершмитту, поэтому его дорабаткой занимался уже Вальтер Блюм. Изначально Arado Ar.66a разрабатывался как истребитель, но имел летно-технические характеристики существенно ниже необходимых. В начале 1933 года впервые поднялся в небо опытный экземпляр Ar 66а. А в конце 1933 года было организовано серийное производство на заводе "Арадо" в Варнемюнде. В общей сложности построено 1456 самолетов данного типа (6 единиц экспортировали в Испанию).
Так же существовала модификация - Ar.66b (создали 10 единиц) - вариант гидросамолета, имевшего пару деревянных поплавков вместо колесного шасси и руль направления увеличенной площади. Но основным вариантом был самолет Ar.66c.
Немецкий самолет Арадо 66 - одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Отличительной особенностью самолета были стреловидные крылья с элеронами, имевшими длинную хорду, а также специфическое хвостовое оперение. Экипаж состоял из 2 человек, устанавливался двигатель As 10C. Стрелковое вооружение отсутствовало, бомбовая нагрузка - до 100 кг (установка бомбодержателей под крылом).
Основные характеристики немецкого самолета Ar.66c
Экипаж, чел
2
Масса, кг
пустого самолета
905
нормальная взлетная
1330
Размах крыла, м
10,00
Длина, м
8,30
Высота, м
2,93
Площадь крыла, кв.м
29,63
Тип двигателя
1 ПД Argus As 10C
Мощность, л.с.
1 х 240
Максимальная скорость, км/ч
210
Крейсерская скорость, км/ч
175
Практическая дальность, км
715
Практический потолок, м
4500
На вооружение Германии самолет Arado Ar.66 принят с 1934 года (по некоторым источникам - с 1933 года). До начала второй мировой войны использовался в качестве учебно-тренировочного для подготовки пилотов и бомбардиров штурмовой авиации. С начала войны самолеты Ar.66 применялись, как ночные легкие бомбардировщики (аналогично советским самолетам У-2) в составе групп ночных бомбардировщиков на Восточном фронте:
Nachtschlachtgruppe 2
Nachtschlachtgruppe 3
Nachtschlachtgruppe 5
Nachtschlachtgruppe 8
Nachtschlachtgruppe 12
Немецкие самолеты Ar.66 использовались на советско-германском фронте с осени 1942 года до конца 1944 года.
Немецкий многоцелевой бомбардировщик Dornier Do 217
Этот немецкий многоцелевой бомбардировщик Второй мировой войны разработан для замены самолета Dornier Do 17. Прототип...