FeedBurner

Новости сайта pro-samolet.ru

Онлайн симулятор Вас ждет боевая авиация и бронетехника Второй Мировой войны

Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Немецкий самолет, изначально создававшийся, как коммерческий, в итоге стал бомбардировщиком люфтваффе. Имел прозвище Летающий карандаш. Находился на вооружении Германии до конца Второй мировой войны.
Содержание
Самолет Дорнье Do 17
Модификации

Варианты Do 17/215:

  • Do 17 V-1, V-2 и V-3: оригинальные прототипы с одним килем и двигателями BMW VI Do 17.
  • V-4 прототип для войсковых испытаний с двухкилевым оперением, кабиной для радиста и бомбоотсеком.
  • V-6 - аналогичный вариант: V-5 - с двигателями "Испано-Сюиза".
  • V-7 - с одним пулеметом MG 1 5 для защиты задней полусферы.
  • Do 17 V-8 прототип для серии Do 17М,также известный как Do 17М VI с двигателем DB 600А: V-2 и V-3 - аналогичные варианты,но со звездообразными двигателями "Брамо" 323А-1 Do 17.
  • v-9 опытный образец бомбардировщика с укороченной носовой частью, обширным остеклением кабины бомбардира и увеличенной поверхностью вертикального оперения: позднее использовался для скоростной связи Do 17 VI-0: прототип, использовавшийся для разработки двигателя Do 17Е-1: первый опытный образец бомбардировщика с двигателями BMW VI 7,3 и вторым пулеметом MG 15 для стрельбы вниз через люк.
  • Do 17F-1: параллельная версия варианта Е-1 для разведывательных целей со вспомогательным топливным баком и вертикальными фотокамерами в бомбоотсеке.
  • Do 17К экспортный вариант Do 17М/Р для Югославии Do 17L: два прототипа самолета наведения Do 17М с экипажем из четырех человек.
  • Do 17М-1 основная версия бомбардировщика с двигателями "Брамо" 323A-1, удлиненным бомбоотсеком и дополнительным пулеметом MG 15 для стрельбы в полете: модификации оснащались комплектом спасательных шлюпок на крыше кабины (Do 17M-1/U1), двумя дополнительными пулеметами MG 15 и противопесочными воздушными фильтрами (Do 17М-Trор).
  • Do 17Р-1: параллельная версия варианта М-1 для разведывательных целей с двигателями BMW 132N и противопесочными воздушными фильтрами, известная как Do 17 Р-1 /Тrор.
  • Do 17R два прототипа для исследовательской программы.
  • Do 17S-0 модель самолета-разведчика с двигателями DB 600G с новой кабиной для экипажа из пяти человек: было изготовлено только три прототипа Do 17U-0 и Do 17U-1: три предсерийных и 12 серийных самолетов наведения с двигателями DB 600А и кабиной для экипажа из пяти человек Do 17Z-0: предсерийная модель четырехместного бомбардировщика с увеличенной кабиной.
  • Do 17Z-1: серийный вариант, аналогичный Do 17М, за исключением носовой части, в которой установлен дополнительный пулемет MG 15: бомбовая нагрузка снижена.
  • Do 17Z-2 аналогичный с двигателями "Брамо" 323Р, позволившими восстановить бомбовую нагрузку до 1000 кг; модификации под варианты специального назначения привели к созданию учебно-тренировочного Do 17Z-4 с двойным управлением и Do 17Z-5,оснащенного плавучими средствами.
  • do17z3

    Do 17Z-3 вид сбоку

  • Do 17Z-3 разведывательный вариант Do 17Z-2.
  • Do 17Z-6 Kauz: ночной истребитель с корпусом от Z-3 и носовой частью и носовым вооружением от Ju 88С-2: экипаж сократился до трех человек; по-прежнему имелся задний бомбоотсек.
  • Do 17Z-10 "Сова" II: окончательный вариант ночного истребителя с четырьмя пулеметами MG 17 и четырьмя пушками MG FF в носовой части.
  • do17z10

    Do 17Z-10 вид сбоку

  • Экспортный демонстрационный самолет, основанный на Do 17Z:
    V-1 - с двигателями "Брамо" 323А-1.
    V-2 - с двигателями "Гном-Рон" 14N и V-3-CDB601A.
  • do215

    Do 215B-1 вид сбоку и спереди

  • Do 215А-1 разведывательный бомбардировщик с двигателями DB 601 А, заказанный Швецией, но поставленный люфтваффе под названием Do 215В-0 и Do 215В-1 Do 215В-2: непостроенный вариант бомбардировщика Do 215 В-3: два образца, поставленные Советскому Союзу для испытаний Do 215 В-4: серийный вариант для люфтваффе, аналогичный В-1, но с улучшенным фотооборудованием.
  • Do 215В-6 Kauz III ночной истребитель на базе конструкции В-4 с носовой частью от Do 17Z-10.

do215

Do 215B-1 вид сверху

Последние "Летающие карандаши" люфтваффе выполняли роль буксировщиков для планеров DFS 230 до последних дней войны, несмотря на непрерывное вытеснение их мощными Не 111, буксировавшими более крупные планеры "Гота" Go 242. Они участвовали в одной из финальных операций по снабжению Будапешта в начале 1945 года. Начало 1943 года было золотым временем для буксировщиков Do 17 и, возможно, самой знаменательной главой их биографии: они буксировали DFS 230 (1 группы 1 -й посадочно-десантной эскадры) для пополнения запасов и последующей эвакуации германских войск с Кубанского плацдарма. Однако к концу войны их число сократилось настолько, что союзникам удалось захватить и отправить на исследования только один Do 17.

Тактико-технические характеристики Do 17Z-2.

"Дорнье" Do 17Z-2 Тип: четырехместный средний бомбардировщик.

Силовая установка:
два звездообразных 9-цилиндровых двигателя "BMW-Брамо" 323Р "Фафнир", каждый мощностью 746 кВт (1000л.с.) на взлете и 701 кВт (940 л.с.) на высоте 4000 м.

Летно-технические характеристики:
максимальная скорость 410 км/ч,
практический потолок 7000 м,
дальность полета 1160 км, условный тактический радиус действия 330 км.

Вес:
пустого самолета 5209 кг,
пустого снаряженного 5962 кг,
максимальный перегрузочный 8837 кг.

Размеры:
размах крыла 18 м, длина 15,79 м,
высота 4,56 м,
площадь крыла 55 м2.

Вооружение:
два пулемета MG 1 5 калибра 7,9 мм для стрельбы по полету (неподвижные или поворотные), два пулемета MG 15 в боковых окнах; два пулемета MG 15 в передней части для стрельбы назад в надфюзеляжной и подфюзеляжной позициях; максимальная внутренняя бомбовая нагрузка 1000 кг

Источники:

  • Андрей Харук. Боевая авиация Гитлера.
  • Андрей Харук. Все самолеты Люфтваффе.
  • Сергей Кузнецов. Бомбардировщики Дорнье Do 17.
  • Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха).
  • Aircraft Profile 164. J. Richard Smith. Dornier Do 17 & 215.
  • В.Н. Шунков. Авиация Люфтваффе.


 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Ночной истребитель Дуглас P-70 "Найтхок"/Дуглас "Хэвок"
Тяжелый ночной истребитель Douglas P-70 Nighthawk/Douglas Havoc Быстроходный и маневренный двухмоторный бомбардировщик Дуглас А-20 (в Англии называвшийся "Бостон") стал основой для...
Гидросамолет Хейнкель Не 59
Гидросамолет- разведчик, бомбардировщик и торпедоносец Heinkel He 59 Разведчик, бомбардировщик и торпедоносец. Двухмоторный биплан смешанной конструкции, установленный на два поплавка. Спроектирован...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме