Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты Великобритании Второй мировой войны

ВВС Великобритании

Истребители Англии Истребители Английские Бомбардировщики и штурмовики Бомбардировщики и штурмовики
Гидросамолёты Англии Гидросамолёты Учебные самолеты Учебные самолеты
Разведывательные и связные самолеты Англии
Разведывательные и связные
Транспортные самолёты и планёры Транспортные и планёры

Флаг



Транспортный самолет Авро 691 "Ланкастриан"

Транспортный самолет Avro 691 Lancastrian

Транспортный самолетБританский тяжелый четырехмоторный бомбардировщик Avro 683 Lancaster имел множество модификаций, созданных во время второй мировой войны. Транспортный самолет Авро Ланкастриан являлся вариантом 683 Lancaster B.Mk III со снятым в 1942 году вооружением и другими изменениями, такими как, например, установка иллюминаторов. Летные характеристики и грузоподъемность машины оказались вполне удовлетворительными для транспортника, и по причине острой необходимости в скоростных транспортных самолетах, его передали фирме "Avro" для доработки.

 
Транспортный самолет Армстронг-Уитворт "Албемарл"

Британский двухмоторный транспортный самолет Armstrong Whitworth Albemarle

AlbemarleСамолет "Албемарл" первоначально создавался как средний бомбардировщик AW.41 в соответствии со спецификацией В.9/38 под руководством Дж. Ллойда в КБ фирмы "Армстронг-Уитворт эйркрафт". Данная спецификация предусматривала разработку двухмоторного бомбардировщика с целью замены "Бленхейма" и в ней отдельно оговаривалась максимальная замена в конструкции самолета алюминиевых сплавов (сталью и древесиной). Самолет являлся двухмоторным монопланом смешанной конструкции с двухкилевым оперением, убирающимся трехколесным шасси с носовой стойкой. 20 марта 1940 года поднялся в небо опытный образец под индексом "тип 208". В сентябре 1941 года начато производство самолетов данного типа на заводе "Армстронг-Уитворт" в Хоксли, с переходом в декабре месяце на серийный выпуск.

 
Транспортный самолет и бомбардировщик Бристоль "Бомбей"

Британский бомбардировщик и транспортный самолет Bristol Bombay

Бристоль "Бомбей"Бристоль "Бомбей" являлся самолетом двойного назначения - транспортный и бомбардировщик. Это был двухмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и неубирающимся шасси. Предназначался в первую очередь для применения в колониях. Под руководством Ф. Барнуэлла создан в КБ фирмы "Бристоль эйрплейн". 23 июня 1935 года впервые взлетел опытный образец "тип 130". С марта 1939 года было организовано серийное производство этого самолета на заводе "Шорт энд Гарланд" в Белфасте. Построено всего 51 самолет Бристоль "Бомбей", которые находились на вооружении только в Великобритании, с сентября 1939 года.

 
Транспортный самолет Виккерс "Валентия"

Британский военно-транспортный самолет Vickers Valentia

ТранспортникВоенно-транспортный самолет Vickers Valentia являлся развитием конструкции транспортного самолета "Виктория" VI с новой мотоустановкой. Самолет "Виктория", опытный образец которого впервые поднялся в небо 22 августа 1922 года, первоначально создавался как бомбардировщик, но из-за низких летных характеристик был переквалифицирован в транспортный. Виккерс "Валентия" - двухмоторный биплан смешанной конструкции, хвостовое оперение двухкилевое бипланное, шасси неубирающееся, пятиточечное. Под руководством Р. Пирсона разработан в КБ фирмы "Виккерс авиэйшн". В мае 1934 года прототип "Валентии" - опытный самолет "тип 264" начал проходить испытания.

 
Транспортный самолет Де Хевилленд "Домини"

Легкий транспортный и учебный самолет De Havilland Dominie

De Havilland DominieЛегкий транспортный и учебный самолет Де Хевилленд "Домини" являлся деревянным двухмоторным бипланом, с неубирающимся шасси (в обтекателях). Пассажирский самолет DH.89 "Дрэгон Рэпид" представлял собой модернизацию DH.84 "Дрэгон", впервые поднялся в небо 24 ноября 1932 года. Под руководством Э. Хэгга спроектирован в КБ фирмы "Де Хевилленд эйркрафт", серийно производился с конца 1932 года. Самолет имел военный вариант с вооружением - DH.84M, который предназначался для поставок за границу. 17 апреля 1934 года совершил полет опытный образец DH.89, который вначале получил наименование "Дрэгон Сикс". С июля 1934 года самолет производился серийно. DH.89M - военный вариант самолета был создан в 1935 году для поставок на экспорт.

 
Военный планёр Дженерал Эйркрафт G.A.L.48 "Хотспур"

Учебно-тренировочный планёр General Aircraft G.A.L.48 "Hotspur"

Военный планёрG.A.L.48 "Hotspur" являлся десантным планером, способный перевозить на расстояние 160 км (при отцепке на высоте 6,1 км) семь человек, а также одного пилота. Кстати, слово "hotspur" можно перевести, как сорвиголова (в смысле: горячий, ра́вно как и вспыльчивый человек). Министерство авиации выпустило спецификацию 10/40, в соответствии с которой планер был спроектирован. Hotspur Mk I - среднеплан деревянной конструкции, впервые был испытан в ноябре 1940 года.

 
«ПерваяНазад111213ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме