Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты США второй мировой войны

Бомбардировщики и штурмовики США во Второй мировой войне

Основными типами средних бомбардировщиков США во Второй мировой войне были два разных самолета: Martin B-26 Marauder и North American B-25 Mitchell, т.е. если первый отличался сложностью в производстве и использованни, то второй - более простой. B-26 действовал в основном в Европе, работая с хорошо оборудованных британских аэродромов, а B-25 воевал на островах Тихого океана, в Бирме, Китае. Дополнил эти самолеты Douglas A-20 Havoc Boston (формально являвшийся штурмовиком). В конце Второй мировой войны начал поступать на вооружение еще один номинальный штурмовик - "Douglas" A-26 "Invader", который в итоге вытеснил и "Бостона", и "Марудера", и "Митчелла". Кроме этого, много бомбардировщиков было выпущено для поставок по ленд-лизу.



Тактический бомбардировщик Martin-Maryland (Martin 167)

Американский бомбардировщик Martin Maryland

средний бомбардировщикВ 1937 году командование американской армии пришло к заключению, что для обеспечения дальнейшего повышения характеристик фронтовых бомбардировщиков следует отказаться от одномоторной схемы самолета и перейти на двухмоторную. Во исполнении этой задачи в марте 1938 года была сверстана и разослана по авиационным фирмам спецификация (техническое задание) 38-385 на принципиально новый двухдвигательный бомбардировщик. В спецификацию были внесены требования обеспечить максимальную скорость самолета не меньше чем в 200 миль в час и дальность полета - 1200 миль. Последний срок представления проектов назначили на 17 марта 1939 года.

 
Пикирующий бомбардировщик Curtiss SB2C Helldiver/A-25 Shrike

Американский многоцелевой самолет Curtiss SB2C Helldiver

палубный бомбардировщик"Кертисс" SB2C, один из немногих членов длинного и гордого ряда пикирующих бомбардировщиков фирмы "Кертисс", носивших имя "Хеллдайвер" (официально или неофициально), предназначался для славных военных достижений и замены устаревшего SBD. В отличие от детища фирмы "Дуглас", созданного Эдом Хейнеманном, работавшим под руководством Джона К. Нортропа, изумительный новый "Кертисс" имел новый мощный двухрядный двигатель, внутренний отсек оружия и массу топлива и нового оборудования, плотно упакованного в объеме планера. После Перл-Харбора он оказался в центре гигантской общенациональной промышленной программы, имевшей целью выбросить японцев из Тихого океана. Единственной плохой вещью был сам самолет. Военно-морской флот США предпочитал старый SBD, который просто продолжал оставаться в гуще боевых действий.

 
Палубный разведчик-бомбардировщик Vought SB2U-3 Vindicator

Американский палубный бомбардировщик-разведчик Vought SB2U Vindicator

военный самолетВ конце 1934 года фирма "Воут" получила от ВМС США заказ на два прототипа нового палубного разведчика-бомбардировщика. Воут XSB2U-1 должен был быть монопланом, а второй прототип XSB3U-1 - бипланом для сравнительных испытаний. Обе машины были испытаны в начале лета 1936 года. Поскольку превосходство моноплана не вызывало ни у кого сомнений, то первый заказ на 54 серийных самолета SB2U-1 был выдан 26 октября 1936 года.

 
Палубный бомбардировщик Brewster SB2A Buccaneer

Морской разведывательный бомбардировщик SB2A Buccaneer

американский бомбардировщикИзбавившись от проекта SBA, фирма "Брюстер" смогла заняться работой над улучшенным вариантом этого самолета. Цель состояла в том, чтобы создать более эффективный разведчик-бомбардировщик с мощным вооружением, увеличенной бомбовой нагрузкой и лучшими летными характеристиками.

 
Штурмовик-бомбардировщик Valtee A-31/35 Vengeance

Американский самолет Vultee A-31 Vengeance

американский штурмовикЭтот V-72 был построен фирмой "Нортроп" в 1942 году, как "Вендженс" Mk.II для RAF, но был реквизирован (с камуфляжем и серийным номером RAF) для нужд подготовки воздушных стрелков ВВС США, получив после передачи новое обозначение А-31.

 
Легкий бомбардировщик-штурмовик 'Дуглас' А-20 'Хэвок'/ДБ-7 'Бостон'

Штурмовик, легкий бомбардировщик и ночной истребитель Douglas A-20 Havoc/ DB-7 Boston

штурмовик сшаСоздавая "Модель 7В" в 1938 году, конструкторы Джон Нортроп и Эдвард Хайнеманн из компании "Дуглас Эркрафт" в Эль-Сегундо, Калифорния, даже не думали, что армии США понадобится двухмоторный штурмовик, а тем более - с шасси с носовым колесом. Они выиграли контракт на постройку всего одного прототипа. Машина с двумя двигателями "Пратт-Уитни" R-1830C мощностью по 1100 л.с (820 кВт), совершившая первый полет 26 октября 1938 году, не была многообещающей. Жизнь ее также была краткой - до катастрофы 23 января 1939 года. К январю 1940 года, когда ВВС Франции начали использовать данный тип в 19-й и 32-й авиагруппах (первоначально - в Марокко, а позже - во Франции), Великобритания заинтересовалась машиной, и армия США выдала заказ.

 
«ПерваяНазад1234ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме