Самолеты Императорской Армии Японии Второй Мировой войны

Япония

Флаг



Тяжелый-транспортный самолет-танкер Kokusai Ki-105 Ohtori

Японский транспортный самолет Kokusai Ki-105 Ohtori

транспортный самолет В конце 1942 года специалисты компании "Ниппон Кокусай" приступили к созданию тяжелого транспортного планера, получившего обозначение Кi-7 "Маназуру" (Журавль). Этот проект не имел приоритетного характера, поэтому работы над ним шли достаточно медленно. Еще одним фактором, тормозившим процесс проектирования, было то, что Кi-7 должен был стать самым большим планером среди всех, когда-либо выпускавшихся в Японии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что первый полет прототипа Кi-7 состоялся только в августе 1944 года.

 
Учебно-тренировочный самолет Mitsubishi K3M

Японский учебно-тренировочный самолет Mitsubishi K3M

тренировочный самолетВ 1928 году Японская фирма Mitsubishi приступила в порядке личной инициативы к разработке одномоторного тренировочного самолета, способного помимо летчика-инструктора принять на борт и до трех-четырех пилотов-учеников. Самолет проектировался английским инженером Гербертом Смитом - бывшим сотрудником "Сопвич авиэйшн". В декабре 1928 года Смит представил на рассмотрение проект самолета конструкции из дерева, получивший фирменное обозначение М-13. Но до постройки прототипа не дошло, так как фирме не удалось заручиться поддержкой Японского Императорского флота.

 
Учебно-тренировочный самолет Tachikawa Ki-17 Cedar

Японский учебный самолет Tachikawa Ki-17 Cedar

модель самолета После неудачного дебюта в 1935 года учебного варианта самолета Кi-9 под двигатель Nakajima NZ мощностью 150 л.с Японская Императорская армия решила отказаться от планов создать учебный и переходной самолеты на базе только одного летательного аппарата. В результате в апреле 1935 года фирма Tachikawa получила заказ на разработку нового учебного самолета под обозначением Кi-17. По заданию взлетная масса самолета должна была быть меньше 1000 кг, а нагрузка на крыло менее 35 кг/кв. м. Если планер Кi-9 рассчитывался на перегрузку в 12 g, то Кi-17 только на 6 g. Согласно заказу Tachikawa произвела два опытных самолета уже к августу 1935 года, так-как Японской Императорской армии срочно был нужен учебный самолет для обучения большого числа молодых летчиков, требовавшихся для быстро развивающихся ВВС.

 
Учебно-тренировочный самолет Tachikawa Ki-9 Spruce

Японский учебно-тренировочный самолет Таchikawa Ki-9 Spruce

учебный самолет Небольшая авиастроительная фирма "Тачикава" не претендуя на лавры таких крупнейших японских авиастроительных компаний, как "Накадзима" или "Mицубиси", сосредоточила в 1930-е годы усилия на разработке и изготовлении простых и дешевых в производстве учебно-тренировочных самолетов. Обойтись без них было невозможно, особенно на этапе бурного развития авиации, а именно такой период в то время переживала авиация Японии.

 
Учебно-тренировочный и легкий транспортный самолет Tachikawa Ki-54

Японский учебно-боевой самолет Таchikawa Ki-54

учебный самолет Эффективность использования боевых самолетов, в первую очередь бомбардировщиков, экипажи которых состоят более чем из одного человека, зависит от уровня подготовки всех без исключения его членов, а также от согласованности их действий. Для этого японской авиации, естественно, были нужны машины, на которых можно было осуществлять обучение не только пилотов, но и штурманов, бомбардиров, радиооператоров, бортстрелков. Причем эти самолеты должны были по уровню характеристик и управляемости соответствовать современным боевым машинам, которые начиная с 1937 года стали поступать на вооружение армейской японской авиации.

 
Самолет непосредственной поддержки армейский тип 98 Tachikawa Ki-36

Таchikawa Ki-36/Ki-55, он же - самолет повышенной летной подготовки армейский Tachikawa Ki-55 тип 99

самолет непосредственной поддержки"Тачикава Хикоки Кабусики Кайса" проходил испытания в 1938 году. В мае 1937 гада Коку Хомбу объявил конкурс на одномоторный двухместный самолет непосредственной поддержки войск, отличающийся высокими скоростными характеристиками и способный действовать с передовых необорудованных аэродромов В требованиях к нему особое внимание было уделалось хорошему обзору из кабины и высокой маневренности на малых высотах. В конкурсе приняли участие фирмы "Мицубиси" и "Тачикава", представившие заказчику предварительные проекты Ki-35 и Ki-36 соответственно.

 
«ПерваяНазад123456ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Самолету F-35 требуется около 10 тысяч изменений
В данное время в Форт-Уорте, на заводе американской фирмы Lockheed Martin, на различных стадиях сборочного процесса находятся 56 перспективных,...
Пикирующий бомбардировщик Curtiss SB2C Helldiver/A-25 Shrike
Американский многоцелевой самолет Curtiss SB2C Helldiver "Кертисс" SB2C, один из немногих членов длинного и гордого ряда пикирующих бомбардировщиков фирмы "Кертисс", носивших...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме