Для Т-50 ПАК ФА создан двигатель первого этапа
Для самолета 5-го поколения Т-50, который также называется, как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, создан двигатель первого этапа. Его предполагают устанавливать на первые ПАК ФА. В настоящее время истребители Т-50 летают на двигателях самолетов поколения 4++. Создание двигателя для самолета пятого поколения - это значительный шаг в развитии Военно-воздушных сил.
pro-samolet.ru   

Т-50 ПАК ФАНа выставке в Ле Бурже, проходящей в эти дни, генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сказал, что в России создан двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА. Об этом сообщило РИА Новости 18 июня 2013 года. Сейчас в подмосковной Кубинке проходят испытания планера самолета Т-50. На этих самолетах установлены двигатели первого этапа.

Михаил Погосян сказал: "Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК ФА второго этапа".

Генеральный директор ОАК уточнил, что с двигателем первого этапа будут создаваться первые серийные истребители Т-50 ПАК ФА. По мере разработки двигателя второго этапа им будут оснащаться истребители следующего этапа. Двигатель для самолета пятого поколения разрабатывают компании "Салют", "Сатурн" и корпорация имени Люльки, входящие в Объединенную двигателестроительную корпорацию.

Сухой Т-50 (ПАК ФА) на видео:

Как сообщало агентство вчера, заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков на авиасалоне в Ле-Бурже сказал, что завершен второй этап создания двигателя для истребителя пятого поколения. "Мы вышли на этап эскизно-технического проекта. Это двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения. Его разработкой занимаются компании "Салют", "Сатурн" и (НТЦ) имени Люльки", - сообщил Владимир Артяков. Он также отметил, что все работы идут по графику. "У нас очень хорошие перспективы", - сказал заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех".

"Ростех"По сообщению пресс-службы "Ростех", гендиректор "Оборонпрома" Дмитрий Леликов во время пресс-конференции в рамках авиасалона в Ле-Бурже сказал, что создание двигателя второго этапа для ПАК ФА Т-50 идет по плану. По его словам, разработка двигателя прошла эскизные и технические проекты, а также проведена оценка заказчиком проделанных работ, он также отметил: "С учетом проделанной работы в рамках технического и эскизного проекта, перспективы достаточно хорошие. Мы будем переходить к следующему этапу согласно графику работ. В настоящий момент мы состоянием работ полностью удовлетворены".

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50

Программа ПАК ФА предусматривает создание, организацию серийного производства и принятие на вооружение ВВС России авиационного комплекса пятого поколения. Приоритетная программа Компании "Сухой" позволит повысить боевой потенциал ВВС, поможет вывести авиационную и смежные отрасли промышленности на новый производственно-технический уровень. Т-50 - это истребитель тяжелого класса со взлетным весом более 30 тонн, который обладает большим внутренним отсеком вооружения, в котором могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две управляемые авиабомбы массой по 1500 кг. Истребитель может нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор" на внешней подвеске. Этими ракетами возможно уничтожение самолетов на дальности до 400 км.

ПАК ФА Т-50

Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. 8 апреля первый летный образец истребителя и комплексный наземный стенд были доставлены на территорию летно-испытательной и доводочной базы ОАО "ОКБ Сухого" в подмосковном Жуковском. После завершения необходимого объема испытаний на стендах систем и агрегатов, в том числе статического образца на прочность, наземной отработки самолета-стенда и летного образца, 29 апреля 2010 года были начаты летные испытания самолета по программе предварительных испытаний. За время испытаний ПАК ФА совершил более 500 вылетов. По мнению разработчиков, первый этап испытаний Т-50 прошел успешно.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 способен выполнять любую задачу, предназначенную как для истребителя, так и для штурмовика и бомбардировщика. Он незаметен для радаров противника, обладает искусственным интеллектом и может выполнять сложные операции, которые ранее без вмешательства пилота выполнить было нельзя. Однако, большинство информации по ПАК ФА Т-50 секретны, это очевидно и вполне естественно.

Т-50 ПАК ФА

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Ил-76МД-90А с именем "Ульяновск" поднялся в небо
Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103) совершил...
Самолеты США пролетели над зоной ПВО, объявленной КНР
Два американских межконтинентальных бомбардировщика В-52 без оповещения пролетели над объявленной Китаем зоной ПВО По сообщению СМИ, военные самолеты Соединенных Штатов (по...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме