FeedBurner

Новости сайта pro-samolet.ru

Онлайн симулятор Клиентская онлайн-игра, которая перенесет вас во времена Второй мировой войны.
60-лет со дня образования празднуют в Липецком авиацентре
Липецкий авиацентр был создан 19 апреля 1953 года, а празднования 60-летия со дня образования праздновали 25 мая 2013 года. Был организован наземный и воздушный показ военных самолетов. Пилотажная группа Липецкого авиацентра Соколы России продемонстрировала свое мастерство.
pro-samolet.ru   

Липецкий авиацентр24 мая 2013 года 60-летие со дня основания отмечает личный состав Государственного ордена Ленина Краснознаменного Центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В.П. Чкалова. Руководством авиацентра в рамках торжественных мероприятий был организован наземный и воздушный показ авиационной техники. На земле демонстрировались боевые самолеты фронтовой авиации, такие как Су-27, Су-24, Су-25, МиГ-29, МиГ-31. В полетах участвовали самолеты Су-27, Су-34, Су-24, Су-25, МиГ-29.

Липецкий авиацентр

Под руководством генерал-майора Александра Харчевского пилотажная группа Липецкого авиацентра "Соколы России" продемонстрировала одиночный, групповой пилотаж и маневренный воздушный бой на истребителях Су-27. Во время полетов были показаны высший пилотаж на максимальных режимах пары самолетов МиГ-29, имитация атак наземных целей и противоракетные маневры штурмовика СУ-25.

Липецкие пилоты показали фигуры высшего пилотажа "колокол", "петля Нестерова", "горизонтальная бочка", "нож", "косая петля со взлета на форсаже" парой МиГ-29, "зеркало", "перевернутый полет" "роспуск", а также различные тактические при"мы воздушного боя.

Со слов начальника Центра генерал-майора Александра Харчевского, воздушный показ и подготовка к нему является не только демонстрацией возможностей авиатехники и мастерства летного состава, но и совершенствование этого мастерства, приобретение опыта и навыков, как в одиночном, так и в групповом пилотаже, возможность готовить молодой летный состав для выполнения более сложных задач. Все, что показано в воздухе и на земле, является результатом упорного и кропотливого труда большого коллектива летчиков, инженеров и техников, группы руководства полетами, специалистов связи и тыла.

Липецкий авиацентр

С 1997 года начальником Центра является генерал-майор Александр Харчевский - летчик-снайпер, Заслуженный военный летчик Российской Федерации, кандидат военных наук, почетный академик Международной академии "Человек в аэрокосмических системах".

Центр боевого применения ВВС сформирован 19 апреля 1953 года в Тамбове. В его состав вошли Высшие авиационные курсы слепой и ночной подготовки летчиков - офицеров ВВС и 4-й учебный центр истребительной авиации. С 1954 года размещался в Воронеже. В 1960 году соединение перебазировано в Липецк и преобразовано в Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС. Личный состав Центра участвовал в учениях по испытанию атомной бомбы на Тоцком полигоне в 1954 году, показывал боевые возможности фронтовых бомбардировщиков Су-24 на учениях "Весна-75", в числе первых осваивал в 80-е годы самолеты 4-го поколения Су-27 и МиГ-29 и разрабатывал методические документы для их эксплуатации в строевых частях.

Липецкий авиацентр

За период существования Липецкого авиацентра его летчиками освоено свыше 40 типов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, проведено более 50 исследовательских учений и выполнено свыше 2 тысяч научно-исследовательских работ. Здесь проходили службу 32 Героя Советского Союза и Российской Федерации. В наши дни Центр является основной базой исследования боевых возможностей самолетов МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Ту-22, Ту-95 и их модификаций, а также вертолетов Ми-24, Ми-28МН, Ка-50 и Ка-52 с последующим внедрением в практику ВВС наработок, полученных в ходе лётных экспериментов.

В 2006, 2008, 2009 и 2011 гг. Центр участвовал в Международной выставке вооружения и военной техники в Нижнем Тагиле, 9 мая в воздушных парадах над Красной площадью, а также в учениях "Рубеж-2005" коллективных сил безопасности стран СНГ, "Центр-2008", "Взаимодействие-2008", "Запад-2009", "Восток-2010", "Щит Союза-2011".

По сообщениям пресс-службы и информации МО РФ.

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Экспериментальный самолет Хейнкель He 176
Первый в мире реактивный самолет Heinkel He 176 В конце 1937 года с целью исследования возможности использования ЖРД (жидкостного реактивного двигателя)...
Летающая лодка МДР-5 (МС-5)
Самолет-амфибия МДР-5 (МС-5) Коллектив конструктора Г.М.Бериева приступил к проектированию нового гидросамолета, получившего название МДР-5, в конце 1937 года. В 1938 году...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме