В 2014 году начнутся Госиспытания Т-50 ПАК ФА
|
pro-samolet.ru
|
2013-04-23T10:55
|
Появились новые сведения относительно российского перспективного истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА. В 2013 году должны быть завершены предварительные испытания самолета Т-50, в этом же году ожидается его опытная эксплуатация. На сегодняшний день шесть истребителей 5-го поколения проходят испытания.
Основной объем первого этапа госиспытаний ПАК ФА планируется завершить в 2015 году
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян сообщил журналистам 23 апреля 2013 года, что Государственные испытания истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА начнутся в 2014 году: "В 2013 году мы должны завершить предварительные испытания этого комплекса (Т-50) и начать его опытную эксплуатацию. В 2014 году мы должны приступить к государственным испытаниям. Акт первого этапа госиспытания планируется выполнить в 2015 году". Президент ОАК также сказал, что "в целом сроки реализации программы (создания ПАК ФА) соответствуют тем задачам, которые были определены государственной программой вооружения до 2020 года".
![Т-50 ПАК ФА Истребитель пятого поколения](/images/stories/blog/t-50/t-50_pak-fa_gos-02.jpg)
Михаил Погосян сообщил, что в настоящее время испытания проходят в общей сложности шесть опытных образцов Т-50 ПАК ФА. Четыре принимают участие в летных испытаниях, один - в статических. Еще один самолет используется в качестве комплексного авиационного стенда. В 2013 году еще один самолет 5-го поколения подключится к летным испытаниям.
"В этом году будет подключен к летным испытаниям еще один самолет, то есть летные испытания в этом году будут проходить уже на пяти самолетах", - сказал Погосян.
![Т-50 ПАК ФА Истребитель 5-го поколения Т-50 ПАК ФА](/images/stories/blog/t-50/t-50_pak-fa_gos-04.jpg)
По словам главы ОАК, в прошлом году была проведена оценка характеристик комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, проведен большой объем испытаний, связанных с локатором с активной фазированной решеткой. "Мы получили подтверждение основных режимов работы комплекса, провели также испытания двигателя первого этапа", - сказал Погосян.
Президент ОАК сообщил: "Мы разработали эскизный проект двигателю второго этапа. На базе этого эскизного проекта будет принято решение проведения дальнейших работ".
По сообщениям российских СМИ.