|
"Ночные охотники" начнут поступать в ЗВО в апреле
|
pro-samolet.ru
|
2013-03-27T08:24
|
Инженерно-технический состав объединения ВВС и ПВО ЗВО приступили к приему первых вертолетов Ми-28Н Ночной охотник от ОАО Роствертол. В начале апреля вертолеты перебазируют на базу учебного центра. После чего летный состав авиабаз армейской авиации ЗВО приступит к их практическому освоению.
К приему вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" приступили представители объединения ВВС и противовоздушной обороны ЗВО
По сообщению пресс-службы Западного военного округа от 26 марта 2013, в Ростове-на-Дону представители инженерно-технического состава объединения ВВС и противовоздушной обороны Западного военного округа приступили к приему первых двух вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" от поставщика - ОАО "Роствертол". Поступление на вооружение объединения вертолетов данного типа значительно расширит возможности армейской авиации ЗВО. Два экипажа на вертолетах Ми-28Н из состава Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации в первой половине апреля выполнят перебазирование принятых вертолетов на базу учебного центра, где летный состав авиабаз армейской авиации ЗВО приступит к их практическому освоению.
После прохождения практического переучивания и сдачи необходимых нормативов первые экипажи в ЗВО получат допуск к полетам на вертолетах данного типа и самостоятельно совершат перелет на базовые аэродромы.
На сегодняшний день экипажи Ми-28Н уже завершили теоретическую подготовку, обучение пилотированию, навигации и боевому применению на новых специализированных тренажерах СТВ-28. Экипажи в ходе предполетной подготовки на тренажерах до автоматизма отработали все действия в нестандартных и критических ситуациях, различных климатических условиях, на предельно низких высотах, как в дневное, так и ночное время. Вертолет Ми-28Н обладает высокой надежностью, боеготовностью и эксплуатационно-техническими характеристиками. В том числе, вертолет устойчив к тяжелым условиям эксплуатации, а также располагает возможностью адаптации к новейшим системам оборудования и вооружения. Вертолет обладает высокой маневренностью. Он способен выполнять фигуры высшего пилотажа, что позволяет эффективно выполнять в бою противоракетные маневры.
Источник: Пресс-служба Западного военного округа.
Ми-28Н "Ночной охотник" предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также воздушных целей. На вертолете используются пушка калибра 30 мм, противотанковый ракетный комплекс "Атака-В", ракеты класса "воздух-воздух" и другое вооружение. Высокие летно-технические и пилотажные характеристики машины позволяют вести маневренный воздушный бой. "Ночной охотник" оснащен комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования, обеспечивающим использование вертолета круглосуточно в сложных метеоусловиях на предельно малых высотах. Особенности конструкции гарантируют высокую живучесть вертолета и выживаемость экипажа в условиях активного огневого противодействия.
Основные характеристики вертолета Ми-28Н
Диаметр главного винта, м |
17,20 |
Диаметр хвостового винта, м |
3,84 |
Длина, м |
17,01 |
Высота, м |
3,82 |
Масса, кг |
|
пустого |
7890 |
нормальная взлетная |
10500 |
максимальная взлетная |
11700 |
Внутренние топливо, л |
1500 |
ПТБ |
4 х 500 |
Тип двигателя |
2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА |
Мощность, кВт |
2 х 1660 |
Максимальная скорость, км/ч |
324 |
Крейсерская скорость, км/ч |
265 |
Перегоночная дальность, км |
1105 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
816 |
Практический потолок, м |
5700 |
Статический потолок, м |
3700 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
до 2 пассажиров |
"Роствертол" - российская авиастроительная компания и одноименное авиастроительное предприятие, расположенное в Ростове-на-Дону. На протяжении свыше 60 лет на заводе производится авиационная техника, в том числе более 40 лет вертолеты марки "Ми". В советский период предприятие носило наименование "Завод № 168", позднее - Ростовское Вертолетное производственное объединение (РВПО). Испытания всех воздушных судов, производимых и ремонтируемых на предприятии, осуществляются на заводском аэродроме "Ростов-на-Дону (Северный)". ОАО "Роствертол" является одним из крупнейших производителей современных вертолетов марки "Ми" в России. Ростовский вертолетный завод основан 1 июля 1939 года, а с 1 июля 1992 года, Ростовский вертолетный производственный комплекс преобразован в открытое акционерное общество "Роствертол". В декабре 2010 года предприятие вошло в состав ОАО "Вертолеты России" - дочерней компании ОАО "ОПК Оборонпром". В настоящее время в серийном производстве ОАО "Роствертол" находятся последние модификации самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т, многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-35П, Ми-35М, Ми-28Н(Э). Вертолеты эксплуатируются на всех континентах более чем в 30 странах.
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|