Курсанты военной академии начнут проходить обучение на ЯК-130
pro-samolet.ru   
Курсанты военной академии с конца марта сего года начнут проходить обучение на отечественных учебно-боевых самолетах ЯК-130. В настоящее время основу учебного авиапарка составляют самолеты L-39 Альбатрос производства Чехии. Ожидается, что эти машины со временем заменят на российские УБС Як-130. До 2017 года планируется закупить 65 самолетов Як-130.

Курсанты Борисоглебской учебной авиационной базы начнут обучаться на Як-130 с конца марта 2013 года

ЯК-130Курсанты военной академии имени Жуковского в конце марта 2013 года начнут проходить обучение на российских самолетах Як-130. Об этом 19 марта сообщило Министерство обороны РФ. В сообщении говорится: "В конце марта курсанты Борисоглебской учебной авиационной базы Военного учебно-научного центра ВВС "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" (ВУНЦ ВВС "ВВА") впервые начнут летную практику на новых учебно-боевых самолетах Як-130". Как считают специалисты Центра, новый самолет значительно проще в управлении, устойчив на всех эксплуатационных режимах, более того, его практически невозможно свалить в "штопор".

Учебно-боевой самолет Як-130

Кроме того, Як-130 нуждается в меньшем количестве трудозатрат на обслуживание и подготовку к вылету, благодаря использованию передовых информационных технологий.

Сейчас основу авиапарка ВУНЦ ВВС "ВВА" составляют самолеты L-39 "Альбатрос" чешского производства. Ожидается, что постепенно они будут заменяться самолетами Як-130. В 2012 году Борисоглебский факультет ВУНЦ ВВС "ВВА" принял более десяти новых учебно-боевых самолетов Як-130. Для подготовки курсантов к полетам на них был развернут новый тренажерный комплекс.

Учебно-боевой самолет Як-130

По действующей государственной программе вооружений на 2011-2020 годы, планируется до 2017 года закупить 65 самолетов Як-130 .

Учебно-боевой самолет Як-130 разработан ОКБ имени Яковлева. Машина оборудована цифровой комплексной системой управления, позволяющей переходить на автоматическое управление. Самолет снабжен активной системой безопасности полета, которая позволяет в учебных целях перепрограммировать характеристики устойчивости и управляемости. С помощью самолетов Як-130 возможно проводить подготовку на самолеты 4 и 5 поколений.

Длина фюзеляжа Як-130 - 11,49 м, размах крыла - 9,72 м, высота - 4,76 м. Максимальная взлетная масса - 9 тонн, практический потолок - 12,5 тыс. м, максимальная скорость - 1050 км/ч, дальность полета - 1850 км. Экипаж - 2 человека. Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями РД-35 с новой электронно-цифровой системой регулирования. Имеет шесть узлов подвески оружия, может нести управляемые и неуправляемые ракеты "воздух-земля", "воздух-воздух", бомбы, пушечные контейнеры и пр.

Учебно-боевой самолет Як-130

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме