|
|
|
"Антонов" передал ВВС Индии самолеты Ан-32
|
pro-samolet.ru
|
2013-02-08T11:08
|
ГП Антонов передала очередную партию модернизированных транспортных самолетов для ВВС Индии. В улучшении самолетов Ан-32 принимали участие компании из разных стран мира. Модернизация индийских транспортных самолетов Ан-32 занимается Завод 410 гражданской авиации. После модернизации Ан-32 получат ряд качеств, которые позволят эксплуатировать самолеты данного типа с максимальной эффективностью.
25 военно-транспортных самолетов Ан-32 после глубокой модернизации передал ВВС Индии украинский авиастроительный концерн "Антонов". В программе модернизации парка Ан-32 принимают участие 20 компаний из России, Швейцарии, Украины и США, включая "Спецтехноэкспорт", "Антонов", "Мотор Сич" и "Авиант". Информация, когда именно Индия получила модернизированные транспортные самолеты, на данный момент пока отсутствует. В марте 2012 года были сообщения, что Индия получила третью партию модернизированных военных транспортников Ан-32, в которую вошли пять самолетов. Модернизация индийских транспортников занимается "Завод 410 гражданской авиации", который ранее уже передал Индии десять улучшенных самолетов: пять - в июне 2011 и столько же - в сентябре 2011 года.

Всего же Украина взялась модернизировать 105 индийских Ан-32. По существующей информации, в общей сложности на вооружении ВВС Индии числятся 109 самолетов данного типа. В ходе модернизации индийские Ан-32 оборудовали новыми радиолокационными станциями, системами предупреждения о столкновении в воздухе и приближении к земле, спутниковой навигацией, радиовысотомерами и системами подачи кислорода. В целом, программа модернизации самолетов предусматривает установку нового оборудования 25 наименований.
В пресс-релизе на сайте ГП "Антонов" говорится, что Ан-32 можно эксплуатировать на высокогорных аэродромах (до 4500 метров над уровнем моря) с соблюдением всех норм безопасности. Кроме того, самолет пригоден для эксплуатации в условиях повышенных температур. "Зачастую эти самолеты являются единственным связующим звеном между расположенными на высокогорье населенными пунктами и заставами и крупными городами".

Масса груза модернизированного самолета Ан-32РЭ увеличена с 6500 кг до 7500 кг. С применением дополнительного топливного бака дальность полета модернизированного самолета увеличена с 900 км до 1400 км. Парк из 105 самолетов Ан-32, который Индия получила с 1984 по 1991 гг., в настоящее время проходит модернизацию в рамках индийско-украинского контракта стоимостью 400 млн дол, подписанного в 2009 г. Заключенный контракт по ремонту военной авиатехники стал крупнейшим за всю историю взаимоотношений между Украиной и Индией. В рамках контракта 40 самолетов Ан-32 модернизируются на 410-м авиационном заводе гражданской авиации в Киеве, а оставшиеся 65 машин - на производственных мощностях ремонтной базы номер 1 и авиационной станции Чакери ВВС Индии. Последний модернизированный самолет будет поставлен в 2017 году. Срок службы модернизированных Ан-32 будет продлен еще на 15 лет и достигнет 40 лет.
Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях. Основное назначение этого самолета - перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности. Также его можно применять для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте для перевозки раненых.
Существующие модификации:
- Ан-32 - базовая с индийским БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).
- Ан-32А - с советским БРЭО.
- Ан-32Б - самолет для коммерческих грузовых перевозок. Отличается более мощной ВСУ. Грузоподъемность увеличена на 500 кг. Разработан в 1987 году. Сертифицирован в 1995 году.
- Ан-32Б-100 - с двигателями АИ-20Д серии 5М. В 2000 году переоборудован 1 самолет.
- Ан-32Б-110 - вариант Ан-32Б-100 с экипажем из 2 человек.
- Ан-32В - военный вариант Ан-32Б.
- Ан-32Д - дальний. Отличается 2 дополнительными наружными несъемными топливными баками по 1500 л.
- Ан-32П - самолет для тушения пожаров. Отличается 2 наружными выливными агрегатами общим объемом 8000 л.
- Ан-32Б-200 - повышена грузоподъемность, установлены модифицированные двигатели АИ-20Д серии 5М с увеличенным ресурсом до первого ремонта, имеются дополнительные легкосъемные топливные баки
- An-32RE - модернизация Ан-32 для ВВС Индии. На самолете установлено оборудование предупреждения столкновения самолетов в воздухе, оборудование раннего предупреждения столкновения с землей, система спутниковой навигации, самолетные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами, новое кислородное оборудование, улучшенные кресла экипажа. Грузоподъемность самолета увеличена до 7,5 т.

Основные летно-технические характеристики Ан-32В
Взлетный вес, т |
27,0 |
Максимальная плотная нагрузка, т |
6,7 |
Крейсерская скорость, км/ч |
500-530 |
Высота полета, м |
8100 |
Дальность полета с нагрузкой (АНЗ на 45 мин.), км:
|
|
- с грузом 6,7 т |
780 |
- с грузом 5,0 т |
1600 |
- с макс. запасом топлива (груз, т) |
2050(4,3) |
- длина ВПП (ISA, H=0), м |
1800 |
Срок службы самолета |
|
- часов |
16000 |
- полетов |
8000 |
Экипаж, чел. |
3-4 |
Двигатели: |
|
- тип |
АИ-20Д серии 5Е |
- количество x мощность, кВт (э.л.с.) |
2 х 5180 |
- срок службы, ч |
6000 |
Источник - 
Читайте также:
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
  |
|