"Антонов" передал ВВС Индии самолеты Ан-32
pro-samolet.ru   
ГП Антонов передала очередную партию модернизированных транспортных самолетов для ВВС Индии. В улучшении самолетов Ан-32 принимали участие компании из разных стран мира. Модернизация индийских транспортных самолетов Ан-32 занимается Завод 410 гражданской авиации. После модернизации Ан-32 получат ряд качеств, которые позволят эксплуатировать самолеты данного типа с максимальной эффективностью.

Ан-3225 военно-транспортных самолетов Ан-32 после глубокой модернизации передал ВВС Индии украинский авиастроительный концерн "Антонов". В программе модернизации парка Ан-32 принимают участие 20 компаний из России, Швейцарии, Украины и США, включая "Спецтехноэкспорт", "Антонов", "Мотор Сич" и "Авиант". Информация, когда именно Индия получила модернизированные транспортные самолеты, на данный момент пока отсутствует. В марте 2012 года были сообщения, что Индия получила третью партию модернизированных военных транспортников Ан-32, в которую вошли пять самолетов. Модернизация индийских транспортников занимается "Завод 410 гражданской авиации", который ранее уже передал Индии десять улучшенных самолетов: пять - в июне 2011 и столько же - в сентябре 2011 года.

Самолет Ан-32

Всего же Украина взялась модернизировать 105 индийских Ан-32. По существующей информации, в общей сложности на вооружении ВВС Индии числятся 109 самолетов данного типа. В ходе модернизации индийские Ан-32 оборудовали новыми радиолокационными станциями, системами предупреждения о столкновении в воздухе и приближении к земле, спутниковой навигацией, радиовысотомерами и системами подачи кислорода. В целом, программа модернизации самолетов предусматривает установку нового оборудования 25 наименований.

В пресс-релизе на сайте ГП "Антонов" говорится, что Ан-32 можно эксплуатировать на высокогорных аэродромах (до 4500 метров над уровнем моря) с соблюдением всех норм безопасности. Кроме того, самолет пригоден для эксплуатации в условиях повышенных температур. "Зачастую эти самолеты являются единственным связующим звеном между расположенными на высокогорье населенными пунктами и заставами и крупными городами".

ВВС Индии

Масса груза модернизированного самолета Ан-32РЭ увеличена с 6500 кг до 7500 кг. С применением дополнительного топливного бака дальность полета модернизированного самолета увеличена с 900 км до 1400 км. Парк из 105 самолетов Ан-32, который Индия получила с 1984 по 1991 гг., в настоящее время проходит модернизацию в рамках индийско-украинского контракта стоимостью 400 млн дол, подписанного в 2009 г. Заключенный контракт по ремонту военной авиатехники стал крупнейшим за всю историю взаимоотношений между Украиной и Индией. В рамках контракта 40 самолетов Ан-32 модернизируются на 410-м авиационном заводе гражданской авиации в Киеве, а оставшиеся 65 машин - на производственных мощностях ремонтной базы номер 1 и авиационной станции Чакери ВВС Индии. Последний модернизированный самолет будет поставлен в 2017 году. Срок службы модернизированных Ан-32 будет продлен еще на 15 лет и достигнет 40 лет.

Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях. Основное назначение этого самолета - перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности. Также его можно применять для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте для перевозки раненых.

Существующие модификации:

  • Ан-32 - базовая с индийским БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).
  • Ан-32А - с советским БРЭО.
  • Ан-32Б - самолет для коммерческих грузовых перевозок. Отличается более мощной ВСУ. Грузоподъемность увеличена на 500 кг. Разработан в 1987 году. Сертифицирован в 1995 году.
  • Ан-32Б-100 - с двигателями АИ-20Д серии 5М. В 2000 году переоборудован 1 самолет.
  • Ан-32Б-110 - вариант Ан-32Б-100 с экипажем из 2 человек.
  • Ан-32В - военный вариант Ан-32Б.
  • Ан-32Д - дальний. Отличается 2 дополнительными наружными несъемными топливными баками по 1500 л.
  • Ан-32П - самолет для тушения пожаров. Отличается 2 наружными выливными агрегатами общим объемом 8000 л.
  • Ан-32Б-200 - повышена грузоподъемность, установлены модифицированные двигатели АИ-20Д серии 5М с увеличенным ресурсом до первого ремонта, имеются дополнительные легкосъемные топливные баки
  • An-32RE - модернизация Ан-32 для ВВС Индии. На самолете установлено оборудование предупреждения столкновения самолетов в воздухе, оборудование раннего предупреждения столкновения с землей, система спутниковой навигации, самолетные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами, новое кислородное оборудование, улучшенные кресла экипажа. Грузоподъемность самолета увеличена до 7,5 т.

Самолет Ан-32

Основные летно-технические характеристики Ан-32В

Взлетный вес, т 27,0
Максимальная плотная нагрузка, т 6,7
Крейсерская скорость, км/ч 500-530
Высота полета, м 8100

Дальность полета с нагрузкой (АНЗ на 45 мин.), км:

 
- с грузом 6,7 т 780
- с грузом 5,0 т 1600
- с макс. запасом топлива (груз, т) 2050(4,3)
- длина ВПП (ISA, H=0), м 1800
Срок службы самолета  
- часов 16000
- полетов 8000
Экипаж, чел. 3-4
Двигатели:  
- тип АИ-20Д серии 5Е
- количество x мощность, кВт (э.л.с.) 2 х 5180
- срок службы, ч 6000

Источник - Антонов

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Новости сайта pro-samolet.ru

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме