Самолеты Pilatus PC-7 Mk.2 первой партии получили ВВС Индии
Первую партию учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-7 Mk.2 получили ВВС Индии. Компания Pilatus победила в тендере на поставку индийским ВВС УТС, но подписание контракта постоянно откладывалось. Надо добавить, что швейцарская компания поставляет самолеты Индии с тем условием, что на них никогда не будет установлено боевое вооружение.
pro-samolet.ru   

Учебно-тренировочные самолеты PC-7 Mk.2 для индийских ВВС

Pilatus PC-7 Mk.2По сообщению Deccan Chronicle, индийские ВВС получили первую партию учебно-тренировочных самолетов PC-7 Mk.2 производства компании Pilatus Aircraft. В присутствии представителей руководства ВВС Индии два УТС PC-7 Mk.2 были приняты Академией Военно-воздушных сил в Дандигале. Поставка самолетов Pilatus будет производиться по плану 2-3 самолета в месяц. В конце мая 2012 года компанией Pilatus Aircraft было объявлено о заключении контракта с Военно-воздушными силами Индии на поставку 75 турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов базовой подготовки PC-7 Mk.2. В 2011 году швейцарская Pilatus Aircraft победила в тендере, но по ряду причин заключение контракта постоянно откладывалось. Конкурентами Pilatus являлись компании KAI, Hawker-Beechcraft, Grob Aircraft и EADS, которые предлагали самолеты соответственно KT-1 Ungbi, T-6C Texan II, G120TP и PZL-130 Orlik TC-II.

УТС

Стоимость подписанного соглашения составила около 523 млн долларов. Контрактом предусмотрена продажа наземной системы подготовки и обслуживание поставленного оборудования, создание на территории Индии инфраструктуры поддержки самолетов и передачу необходимых технологий компании Hindustan Aeronautics Limited. Документ также содержит опцион на поставку дополнительных учебно-тренировочных самолетов, который может быть реализован в течение трех лет с момента подписания базового контракта. Также Pilatus Aircraft заключила отдельное офсетное соглашение с правительством Индии, стоимость которого составляет 30% от цены контракта.

Самолеты Pilatus

PC-7 MK II заменят в составе ВВС Индии устаревшие самолеты HPT-32 Deepak, полеты которых были полностью прекращены в 2009 году по причине высокой аварийности. Распространено мнение, что одной из основных причин высокой аварийности в ВВС является слабый уровень подготовки индийских пилотов. Так, с 1970 года зафиксировано около тысячи потерь самолетов и вертолетов, причем в 40 процентах случаев причиной происшествия был человеческий фактор.

Pilatus

Швейцарская компания продает самолеты на условиях, что на них никогда не будут устанавливаться системы вооружения. Срок эксплуатации новых УТС приблизительно составит 30 лет. Первые 12 УТС должны быть переданы ВВС Индии в течение 24 месяцев после заключения контракта, а поставка всех самолетов завершится в течение 48 месяцев - согласно требованиям технического задания. В августе 2012 года состоялась выкатка первого PC-7 Mk.2, предназначенного для передачи ВВС Индии. В сентябре начались летные испытания самолетов в Швейцарии. В июле 2013 года должна начаться эксплуатация самолетов для подготовки индийских пилотов. В августе 2015 года должна закончиться поставка всех УТС PC-7 Mk.2.

PC-7 Mk.2

Pilatus Aircraft Ltd. - швейцарская авиастроительная компания, основанная в 1939 году. Выпускает одномоторные турбовинтовые самолеты различного назначения. Первый самолет был выпущен лишь в 1944 году, им стал гражданский самолет Pilatus SB-2. В 1945 году компания начала выпуск учебных самолетов Pilatus P-2 для ВВС Швейцарии.

Самолеты
  • Pilatus P-2
  • Pilatus P-3
  • Pilatus PC-6 Porter и Turbo Porter
  • Pilatus PC-7
  • Pilatus PC-9
  • Pilatus PC-11/Pilatus B-4
  • Pilatus PC-12
  • Pilatus PC-21
  • Pilatus SB-2 Pelican

Легкий учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-7 Mk.2, максимальная взлетная масса которого составляет 2250 кг. Размах крыла - 10,19 м, длина - 10,18 м. УТС оснащен двигателем Pratt & Whitney PT6A-25C и развивает максимальную скорость 556 км/ч. Самолет может использоваться на всех этапах базовой подготовки, включая высший пилотаж, пилотирование по приборам, ночные полеты.

Pilatus PC-7 Mk.2
Pilatus PC-7 Mk.2 Pilatus PC-7 Mk.2
Нажите на изображение для увеличения

Характеристики Pilatus PC-7 Mk.2 с сайта производителя
Take-off distance over 15 m obstacle at sea level 415 m
Landing distance over 15 m obstacle at sea level 665 m
Max. rate of climb, sea level 14.79 m/sec
Max. operating speed (Vmo) 556 km/h
Max. horizontal cruise speed at sea level (Vh) 448 km/h
Max. horizontal cruise speed at 10,000 ft (Vh) 472 km/h
Stall speed  
- flaps and gear up (Vs) 139 km/h
- flaps and gear down (VSO so) 126 km/h
G loads utility category
- Max. positive 4.5 g
- Max. negative -2.25 g
Max. range 1,500 km
Weights  
Basic empty weight (dep. on configuration) 1,710 kg
Max. take-off weight, acrobatic configuration 2,250 kg
Dimension & Geometry  
Fuselage length 10.18 m
Wing span 10.19 m

Pilatus Aircraft - Pilatus Aircraft

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Истребитель МиГ-1
Cоветский скоростной истребитель МиГ-1 Во основу конструкции самолета И-200 было положено точное разделение самолета на законченные конструктивные и производственные агрегаты. Отъемные...
Миниатюрные БПЛА компании IAI
Израиль создает "бабочку"-беспилотник "Если может природа - мы попробуем ей подражать". Инженеры IAI. Разработкой миниатюрного беспилотного летательного аппарата-"бабочки" занимается компания Israel Aerospace...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме