Плановые полеты второй эскадрильи Су-34
|
На аэродроме Балтимор начались плановые полеты штатных экипажей второй эскадрильи новых фронтовых бомбардировщиков Су-34
Плановые полеты штатных экипажей второй эскадрильи Су-34 начались сегодня в Воронеже, на аэродроме "Балтимор". Формирование второй эскадрильи завершено с прибытием пяти новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Начальник пресс-службы Западного военного округа А. Бобрун сообщил: "Летчики второй эскадрильи 31 января 2013 года впервые поднялись в небо с Воронежского аэродрома на новых самолетах и приступили к плановой боевой подготовке". Основной задачей летного состава в первые дни являются - отработка взлета и посадки на аэродроме постоянного базирования, вылеты на полигон, отработка взаимодействия с группой руководства полетами, а также вопросов взаимодействия экипажей в воздухе.
В Западном военном округе отмечают: "В течение 2013 года экипажам 2-й эскадрильи Су-34 Воронежской авиабазы в рамках плановых полетов предстоит выполнить свыше 200 вылетов на боевое применение на полигонах ЗВО в Воронежской, Тверской и Ленинградской областях, отработать на практике применение авиационных средств поражения - провести бомбометание и пуски управляемых и неуправляемых ракет, отработать дозаправку в воздухе и на оперативных аэродромах различных регионов округа и осуществить длительные беспосадочные перелеты. Воронежская авиационная база Западного военного округа - единственная в России авиационная база, в составе которой находятся 20 современных многоцелевых бомбардировщиков Су-34"
Воронежская авиационная база Западного военного округа - единственная в России авиационная база, в составе которой находятся 20 современных многоцелевых бомбардировщиков Су-34.
Экипажи второй эскадрильи Су-34 прошли плановое переучивание на новый тип авиационной техники в 2012 году в Липецком авиационном центре, где полностью изучили устройство, системы управления, а также принципы эксплуатации новейшего многоцелевого бомбардировщика Су-34 и авиационные средства поражения, используемые на этом самолете. Инженерно-технический состав, обслуживающий самолеты второй эскадрильи, полностью прошел переучивание на новые самолеты и с момента приема самолетов, приступил к качественному обслуживанию новой авиационной техники.
25 января 2013 года пять фронтовых бомбардировщиков Су-34, произведенных в 2012 году, были передислоцированы с завода на аэродром "Балтимор". За каждым самолетом закреплен подготовленный летный и инженерно-технический состав, - сказали в ЗВО.
Государственные контракты на поставку крупных партий Су-34 для Министерства обороны РФ были заключены в 2008 и 2012 гг. Это - крупнейшие контракты на поставку боевой авиационной техники, предусмотренные Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Их реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24.
Су-34 - советский (российский) фронтовой бомбардировщик. Максимальная дальность полета составляет 4000 километров, что дает возможность выполнять задачи не только на передовой, но и в глубоком тылу противника, нанося точные удары по наземным целям. Также Су-34 способен вести разведку, оставаясь невидимым. Работать Су-34 может независимо от метеоусловий и времени суток, несет боевую нагрузку до восьми тонн. Су-34 вобрал в себя самое лучшее от предшественников и при этом избавился от их недостатков - дальность полетов, отличная маневренность, прекрасная аэродинамика плюс возможность импровизации при выполнении боевых задач. В зависимости от ситуации, этот "летающий танк" может быть как бомбардировщиком, так и истребителем.
Читайте также: