Вертолеты AgustaWestland AW139 для России
Российское оборонное ведомство планирует приобрести семь вертолетов AgustaWestland AW139. Сумма контракта составляет 630 млн. рублей. Сборка вертолетов AW139 будет производится в начале 2013 года в России в рамках созданного в 2010 году совместного предприятия. В июле 2008 года было подписано предварительное соглашение AgustaWestland и холдингом Вертолеты России.
pro-samolet.ru   

AgustaWestland AW139Семь многоцелевых вертолетов AgustaWestland AW139 планирует приобрести российское военное ведомство в 2013 году. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на открытые источники. В плане-графике закупок военного ведомства на этот год говорится: "Открытый конкурс будет объявлен в феврале с поставкой семи вертолетов в ноябре текущего года; сумма контракта - 630 миллионов рублей". Сборка вертолетов AW139 в первом квартале 2013 года будет производиться также на территории России в подмосковном Томилино в рамках созданного в 2010 году совместного предприятия HeliVert "Вертолетами России" и AgustaWestland. В июле 2008 года было подписано предварительное соглашение AgustaWestland и холдингом "Вертолеты России" о создании в России совместного российско-итальянского предприятия "ХелиВерт" по производству AW139.

Вертолет

6 ноября 2008 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия в присутствии премьер-министров России и Италии. Во Франции летом 2011 года были подписаны основные нормативно-правовые документы, которые регулируют деятельность ЗАО "ХелиВерт". Специалисты ЗАО "ХелиВерт" в январе-марте 2012 года прошли обучение в Италии. В прошлом году в России началось производство вертолетов AW139. В декабре 2012 года поднялся в воздух первый вертолет AW139, ожидается, что в феврале 2013 года будет готов к испытаниям второй вертолет.Планируется, что предприятие сможет выпускать в год до 15-20 вертолетов.

Спойлер: AgustaWestland

AgustaWestlandAgustaWestland, a Finmeccanica company, является лидером в сфере вертолетостроения. История AgustaWestland насчитывает около 100 лет, что делает компанию одним из старейших производителей вертолетов в мире. Солидный опыт, самые высокие стандарты и уровень качества позволяют компании, удерживая первенство на рынке, развивать новые технологии и оказывать высочайший уровень сервиса. Продукция компании отвечает всем требованиям современного рынка. В каждом из классов AgustaWestland достигла эталонного качества и вершины конструкторского мастерства. Каждая гражданская модель вертолёта AW лидирует в своём сегменте рынка. А новейшие разработки - AW139, AW101, BA609, Grand New - являются образцом передовой конструкторской мысли и непревзойденными образцами вертолетостроительной индустрии,не имеющих аналогов мире. AgustaWestland занимается производством и сервисной поддержкой вертолётов для частных и государственных заказчиков, обеспечивает техникой пассажирские перевозки, аварийно-спасательные службы, правоохранительные органы, представителей нефтегазовых и других добывающих компаний, VVIP и VIP, активно развивает направление перевозок в суровых климатических условиях. Производственные центры расположены в Италии, Великобритании и США. Добро пожаловать в семью AgustaWestland.

В мае 2008 года итальянский вертолетостроитель AgustaWestland, ОПК "Оборонпром", и компания Loyd’s Investments Corp. объявили о подписании соглашения о дистрибуции вертолетов итальянского производителя в России и странах СНГ. Для этих целей, "Оборонпром" и Loyd’s Investments (мировым лидером на рынке Бизнес авиации) была создана компания Exclases Holdings, которая является эксклюзивным дистрибьютором AgustaWestland в России и странах СНГ. Данное соглашение является частью долгосрочного и широкомасштабного сотрудничества между AgustaWestland и ОПК "Оборонпром". Сотрудничество также предусматривает создание сети сервисных центров для вертолетов AgustaWestland, а также строительство завода по сборке AW139 в России. Мощности предприятия будут расположены в подмосковном Томилино.



Спойлер: AgustaWestland

AgustaWestland

AgustaWestland AW139 - двухмоторный многоцелевой вертолет. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters под обозначением Agusta-Bell AB139, однако после выхода из проекта компании Белл был переименован. Вертолет создан компанией "Agusta" с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолета А129. Первый полет состоялся в феврале 2001 года.

Вертолет AW 139 - единственный в своем классе, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 309 км/ч.

Современный вертолет

Вертолет AW139 может применяться для широкого спектра приложений, включая эксклюзивные и VIP-модификации, поисково-спасательные и медицинские конфигурации EMS / SAR, морские операции, пожаротушение.Имеет возможность перевозить до 15 пассажиров на предельной скорости, в просторном комфортабельном салоне своего класса вертолетов. Доступ в багажный отсек возможен как внутри вертолета, так и снаружи. Двигатели Pratt&Whitney PT6C-67C обеспечивают высокое соотношение мощности и веса, что позволяет полностью соответствовать требованиям Категории "А" и работать без каких-либо ограничений в широком диапазоне условий.В вертолете AW139 применено новейшее оборудование: система Honeywell Primus Epic с полностью интегрированной системой бортового оборудования, четырехосевой автопилот, большие ЖК-дисплеи. В качестве опции доступна комплексная система защиты от обледенения, которая позволяет осуществлять пассажирские перевозки (до 15 человек) и транспортировку грузов в любую погоду. Возможность работы на одном двигателе и дальность полета используется в работе береговой охраны, а также в морских портах.

  • Корпоративный / VIP вертолет AW139 оборудован просторной кабиной и багажным отделением с применением лучших отделочных материалов. Сверхнизкий уровень вибрации и шума создают высокий уровень комфорта.
  • AW-139 EMS / SAR - модификация вертолета, разработанная специально для транспортировки пациентов. Можно перевозить двух пострадавших и команду из пяти медицинских работников. Дизайн кабины разработан таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ медицинского персонала к пациентам, также удобное подключение всех приборов. Кабина пилотов, как и в предыдущих моделях, изолирована от пространства кабины.
  • Модификация AW-139 FIRE FIGHTING отличается большей грузоподъемностью, благодаря чему является более эффективной при тушении пожаров. Груз в вертолете может перевозиться двумя способами: в подвесном контейнере или на внешней подвеске.
Основные характеристики вертолет
Длина, м 16,65
Высота,м 4,95
Ширина, м 3,20
Масса, кг  
пустого 3622
максимальная взлетная 6400
Диаметр несущего винта, м 13,80
Диаметр рулевого винта, м 2,00
Тип двигателя 2 ГТД Pratt Whitney Canada PT6C-67C
Максимальная скорость, км/ч 310
Крейсерская скорость, км/ч 278
Практическая дальность, км 1061
Продолжительность полета, ч 5,20
Скороподъемность, м/мин 600
Практический потолок, м 5843
Статический потолок, м 3600
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка 15 пассажиров или 6 раненых на носилках и 4 сопровождающих или 2500 кг груза в кабине или 2700 кг груза на подвеске

AW.139

AW.139

AW.139

Более подробную информацию о вертолете
AgustaWestland AW139 смотрите на сайте - AgustaWestland

Читайте на нашем сайте:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Рейтинг наиболее крупных сделок в 2012 году
TOP-20 наиболее крупных сделок по продаже вооружений 2012 года Центр анализа мировой торговли оружием опубликовал рейтинг двадцати наиболее крупных сделок по...
Фильмы, снятые с беспилотников
Темы военной авиации и кино встречаются, но не так часто, как хотелось бы. Из крайнего можно вспомнить про военную драму...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме