Самолеты Eclipse для ВВС США
Компания США Eclipse Aerospace предлагает ВВС США самолеты Eclipse 550 в ответ на запрос по производству и поставке крупной партии сверхлегких реактивных самолетов. Эти поставки дадудт возможность Пентагону экономить огромные деньги. То, что Eclipse Aerospace станет поставщиком самолетов для ВВС - очень вероятный факт, так как половина акций компании в настоящее время находится в собственности Sikorsky, который является основным вертолетным подрядчиком Пентагона.
pro-samolet.ru   

Компания Eclipse Aerospace предлагает ВВС США свои самолеты

Eclipse 550Американская компания Eclipse Aerospace отозвалась на запрос ВВС США к авиапроизводителям на предоставление информации об имеющихся возможностях по производству и поставке крупной партии сверхлегких реактивных самолетов. Американские ВВС планируют обновить флот из джетов 20-летнего возраста, которые использовались для программ специализированной предвыпускной подготовки пилотов многоместных реактивных самолетов. По существующим подсчетам, использование самолетов Eclipse Aerospace даст возможность Пентагону сохранить около 1 млрд долларов. Возможно будет экономить до 13 млн. галлонов керосина в год.

Mason HollandГенеральный директор Eclipse Aerospace Мэйсон Холланд (Mason Holland) в связи с этим сообщил: "Я встречался с высокопоставленными руководителями ВВС. Они ищут эффективные и доступные решения их проблем. Eclipse предлагает инновационные и быстро реализуемые альтернативы. В ответ на RFI мы предложили решение, которое, как ожидается, сохранит ВВС США сотни миллионов долларов в течение следующих десяти лет при обновлении своего флота наиболее эффективными и технологически продвинутыми легкими реактивными самолетами, находящимися в настоящее время в производстве".

Eclipse 550 Twin-Engine Jets

Со слов Мэйсона Холланда, предложение Eclipse отвечает или превосходит все требования, которые ВВС предъявляет к самолетам SUPT. Eclipse Jet показывает топливную эффективность на 70% большую, нежели любой другой самолет такого же класса. По мнению генерального директора Eclipse Aerospace, содержание парка самолетов Eclipse обойдется на 70% дешевле, чем обслуживание эксплуатируемых сегодня. Стоимость Eclipse 550 составляет $2,15 млн. Ранее сообщалось, что по состоянию на 2011 год, базовая цена Eclipse 550 равнялась 2,695 млн долларов. Компания Eclipse Aerospace планирует выпуск 50 - 100 машин в год.

Американский самолет

Надо сказать, что 50% акций компании в настоящее время находится в собственности Sikorsky, поэтому Eclipse имеет все шансы на получение заказа, так как Sikorsky является основным вертолетным подрядчиком Пентагона. Более того, некоторые соучредители компании - в прошлом военные пилоты и имеют связи в ВВС. Если это произойдет, то новая модель Eclipse пойдет в серийное производство.

Конструктивно новый бизнес-джет Eclipse 550 Jet изготовлен из дюралюминия, причем для соединения большей части узлов и деталей использован современный метод фрикционной сварки, благодаря которому увеличивается прочность конструкции и снижается масса лайнера. От предшественника самолету достался модернизированный комплекc авионики Vantage Premier и автоматы тяги. Усовершенствования затронули набор авиационных компьютерных и интегрированных радиоэлектронных систем.

Самолет США

Летно-технические характеристики

Модификация Eclipse 550
Размах крыла, м 11,40
Длина самолета, м 10,10
Высота самолета, м 3,40
Масса, кг  
пустого самолета 1610
максимальная взлетная 2504
Тип двигателя 2 ТРДД Pratt & Whitney Canada PW610F
Тяга, кН 2 x 4.0
Максимальная скорость, км/ч 685
Крейсерская скорость, км/ч 680
Практическая дальность, км 2084
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 4-5 пассажиров

Потенциальным заказчикам производитель предлагает улучшенную модификацию своего двухдвигательного Eclipse 550 с интегрированной системой управления полетом AvioNG, возможностью полета в облаках при нулевой температуре, с автопилотом, оснащенным автоматом тяги, системами улучшенного и синтетического видения, TCAS, TAWS, ADS-B, новой отделкой салона и заводской гарантией.

Двигатели P&WC610F обеспечивают очень низкий уровень потребления топлива, и прямые операционные расходы самолета оставляют лишь 650 дол/час. Вместе с этим, их мощности хватает при взлетном весе в 2700 кг с 4 пассажирами на борту осуществлять полет с максимальной крейсерской скоростью 694,5 км/ч на дальность до 2083 км. На 410-м эшелоне (потолок) и скорости 795 км/ч расход составляет 59 гал/час. На одном моторе самолет способен держаться на 350 эшелоне (10,650 м). Это тихий и экологичный самолет.

Американский самолет

По материалам сайта privat.aero

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

13 апреля 2014 года - День войск ПВО
В России 13 апреля 2014 года отмечают День войск противовоздушной обороны. В соответствии с Указом главы государства № 549 от...
Модель FGFA представлена в Индии
Перспективный многофункциональный истребитель пятого поколения представлен на "Аэро Индия-2013" На международном авиасалоне "Аэро Индия-2013" в Бангалоре компания "Сухой" продемонстрировала модель перспективного...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме