FeedBurner

Новости сайта pro-samolet.ru

Онлайн симулятор Клиентская онлайн-игра, которая перенесет вас во времена Второй мировой войны.
Четвертый самолет ПАК ФА совершил первый полет
12.12.2012 года совершил первый полет четвертый самолет Т-50 ПАК ФА, который завершился успешно и сел на заводском аэродроме. Т-50 ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации России, первый полет совершил в 2010 году.
pro-samolet.ru   

Т-50 ПАК ФА12 декабря 2012 года в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг "Сухой" авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет четвертого опытного образца ПАК ФА. Истребитель находился в полете 40 минут, который был завершен посадкой на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел без происшествий, согласно с установленным заданием. Была проверена устойчивость самолета, оценка работы систем силовой установки. На всех этапах намеченной летной программы самолет Т-50 ПАК ФА хорошо себя показал. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан, который отметил надежную работу всех систем и оборудования.

Самолет пилотировал Герой России Сергей Богдан.

Интервью с летчиком-испытателем С. Богданом (лето 2011 г.):

Летчик-испытательБогдан Сергей Леонидович - Герой Российской Федерации (2011), Заслуженный летчик-испытатель РФ родился 27.03.1962 года в городе Вольск (Саратовская область). В том же году семья переехала в Воскресенск. После окончания средней школы поступил в Борисоглебское ВВАУЛ, которое окончил с отличием в 1983 году. До 1987 года служил в Ленинградском военном округе на самолётах Су-17, затем, до 1990 года - в Монголии. С выводом войск из этой страны, полк был передан в ВМФ и перебазирован в п. Гвардейское близ Симферополя (п/о-в Крым).

В 1991 году с должности зам. командира эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка в звании майора С. Богдан поступил в ЦПЛИ, в 1992 году - в МАИ. С 1993 года - летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра. Затем заместитель и командир авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребительной авиации. Проводил испытания самолетов Су-27, Су-30МКК, Су-25ТМ, МиГ-29С, самолетов-мишеней М-21М и М-29. Выполнял испытательные посадки Су-25УТГ и Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов", в том числе во время боевой службы в Северном Ледовитом и Атлантическом океанах, а также Средиземном море. Полковник ВВС РФ. Награжден орденом Мужества.

Сергей Богдан с 2000 года - летчик-испытатель ОАО "ОКБ Сухого". Участвовал и продолжает участвовать в испытаниях самолетов Су-24М2, Су-25СМ, Су-27М, Су-27СМ, Су-30КН, Су-30МК2, Су-30МКИ, Су-30МКА, Су-30МКМ, Су-27КУБ, Су-35УБ, Су-47 ("Беркут"). Выполнял показательные полеты на Су-30МК2 (МАКС – 2001, 2003, 2005), Су-27СКМ (Ле Бурже - 2005), Су-30МК2 (Алжир, Ливия, Венесуэла 2006). Освоил 55 типов и модификаций самолетов. Поднял в небо первый серийный Су-30МКИ (2002 год), а также Су-35 (19.02.2008) и опытный истребитель пятого поколения Т-50, который позже представил В. В. Путину. Заслуженный летчик-испытатель РФ с апреля 2006 года.

Богдан Сергей Леонидович

Самолет 5-го поколения

Ниже на видео - самолет Т-50 ПАК ФА. Авиасалон МАКС 2011

Первый вылет Т-50 ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено около 200 полетов.

Большая часть информации о ПАК ФА является секретной. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Т-50 больше F-22 и примерно равен Су-27. По массе - относится к тяжелому классу истребителей, аналогично Су-27. Самолет полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения: простой и дешевый в обслуживании, развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, способен маневрировать с большими перегрузками, оснащен передовой электроникой, малозаметный и многофункциональный.

Экземпляры Т-50:

  • Т-50-0/Т-50-КПО - Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний;
  • Т-50-КНС - Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний;
  • Т-50-1 - Бортовой номер 51 - Первый летный прототип. Первый полет состоялся 29 января 2010 года;
  • Т-50-2 - Бортовой номер 52 - Второй летный прототип. Первый полет состоялся 3 марта 2011 года;
  • Т-50-3 - Бортовой номер 53 - Третий летный прототип. Первый полет состоялся 22 ноября 2011 года;
  • Т-50-4 - Бортовой номер 54 - Четвертый летный прототип. Первый полет состоялся 12 декабря 2012 года;
  • Т-50-5 - Бортовой номер 55 - Пятый летный прототип. Запланирован;
  • Т-50-6 - Бортовой номер 56 - Шестой летный прототип. Запланирован.

Т-50 ПАК ФА

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Россия скоро создаст конкурента F-22
Россия близка к завершению создания Т-50 ПАК ФА Завершение разработки двигателя для Т-50 ПАК ФА, самолета 5-го поколения, было анонсировано на...
Малозаметный ПАК ДА с гиперзвуковыми средствами поражения
National Interest: Россия построит малозаметный бомбардировщик ПАК ДА с гиперзвуковым вооружением? Несмотря на экономические трудности, когда цены на нефть упорно остаются...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме