Очередной этап кругосветного путешествия Solar Impulse 2
'Не лететь к Солнцу, а летать благодаря ему'. Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, совершая кругосветное путешествие, перелетел Тихий океан и сел в Калифорнии.
pro-samolet.ru   

Самолет на солнечных батареях приземлился в Калифорнии

Solar Impulse 2Завершив очередной участок кругосветного маршрута, Solar Impulse 2 - самолет на солнечных батареях, не использующий других источников энергии, перелетел Тихий океан и утром 24 апреля сел на Федеральный аэродром Моффетта. Полет, ставший девятым этапом кругосветного путешествия, длился чуть дольше запланированного времени, прошел без происшествий, а управлял машиной Бертран Пикар, который сказал: "Я мог бы лететь до самого Нью-Йорка".

Видео: Бертран Пикар приземлился в Калифорнии

Solar Impulse 2 начал кругосветное путешествие 9 марта 2015 года в Абу-Даби. Самолет уже посетил Оман, Индию, Мьянму, Китай и Японию. Вначале ожидалось, что кругосветное путешествие самолета продлится около пяти месяцев и будет состоять из 12 отрезков маршрута общей протяженностью 35 тысяч километров. Но потом из-за погодных условий и поломок команда поменяла маршрут. При перелете через Тихий океан произошло крайнее незапланированное изменение маршрута. В июле прошлого года самолет прибыл на Гавайские острова (летательный аппарат был в воздухе почти 120 часов), некоторые аккумуляторные батареи вышли из строя и пришлось остаться там на девять месяцев.

Вылет

Кругосветный полет
Дата и время (UTC) Пункт вылета
9 марта 2015, 03:12-16:13 Абу-Даби, ОАЭ
10 марта 2015, 02:35-17:55 Маскат, Оман
18 марта 2015, 01:48-15:03 Ахмадабад, Индия
19 марта 2015 Варанаси, Индия
29 марта 2015, 21:06 - 30.03.2015, 17:35 Мандалай, Мьянма
20 апреля 2015, 22:06 - 21.04.2015, 15:28 Чунцин, Китай
30 мая 2015, 18:39 - 01.06.2015, 14:49 Нанкин, Китай
28 июня 2015, 18:03 - 03.07.2015, 15:55 Нагоя, Япония

Прилет

Кругосветный полет
Дата и время (UTC) Пункт прилета
9 марта 2015, 03:12-16:13 Маскат, Оман
10 марта 2015, 02:35-17:55 Ахмадабад, Индия
18 марта 2015, 01:48-15:03 Варанаси, Индия
19 марта 2015 Мандалай, Мьянма
29 марта 2015, 21:06 - 30.03.2015, 17:35 Чунцин, Китай
20 апреля 2015, 22:06 - 21.04.2015, 15:28 Нанкин, Китай
30 мая 2015, 18:39 - 01.06.2015, 14:49 Нагоя, Япония
28 июня 2015, 18:03 - 03.07.2015, 15:55 Гавайи, США

Этап

Кругосветный полет
Дата и время (UTC) Протяженность этапа
9 марта 2015, 03:12-16:13 441 км
10 марта 2015, 02:35-17:55 1485 км
18 марта 2015, 01:48-15:03 1215 км
19 марта 2015 1398 км
29 марта 2015, 21:06 - 30.03.2015, 17:35 1459 км
20 апреля 2015, 22:06 - 21.04.2015, 15:28 1344 км
30 мая 2015, 18:39 - 01.06.2015, 14:49 2600 км
28 июня 2015, 18:03 - 03.07.2015, 15:55 7212 км

Время

Кругосветный полет
Дата и время (UTC) Продолжительность
9 марта 2015, 03:12-16:13 13 часов 1 минута
10 марта 2015, 02:35-17:55 15 часов 20 минут
18 марта 2015, 01:48-15:03 13 часов 15 минут
19 марта 2015 13 часов 29 минут
29 марта 2015, 21:06 - 30.03.2015, 17:35 20 часов 29 минут
20 апреля 2015, 22:06 - 21.04.2015, 15:28 17 часов 22 минуты
30 мая 2015, 18:39 - 01.06.2015, 14:49 44 часа 10 минут
28 июня 2015, 18:03 - 03.07.2015, 15:55 117 часов 52 минуты

Solar Impulse 2 пилотируют два летчика - Бертран Пикар и Андре Боршберг, в их планы входит достичь Нью-Йорка к июню, где начать подготовку к трансатлантическому перелету.

Самолет на солнечных батареях

Solar Impulse 2

Официальное название прототипа - HB-SIA, а швейцарский регистрационный код второго самолета Solar Impulse - HB-SIB.

Solar Impulse 2, впервые поднявшийся в небо 2 июня 2014 года, является увеличенной версией самолета, который пересек в прошлом году США от побережья до побережья и поставил несколько рекордов, в том числе по самому долгому управляемому человеком полету за счет солнечной энергии - 26 часов. Официальная презентация самолета Solar Impulse 2 состоялась 9 марта 2014 года на аэродроме города Пайерн в Швейцарии.

Solar Impulse 2

Solar Impulse 2

После нескольких месяцев подготовки в Абу-Даби, Solar Impulse 2 начал мировое турне в 2015 году.

Самолет построен из углеводородного волокна и имеет огромные крылья, их размах составляет 72 метра - больше, чем у Boeing-747-8. Но масса Solar Impulse 2 составляет лишь 2,3 тонны, что сопоставимо с обычным внедорожником. Верхняя сторона крыльев покрыта солнечными элементами, которые приводят в действие 4 электромотора. Самолет способен развивать скорость до 140 км/ч. Энергоэффективность повышена за счет четырех электромоторов с КПД 94 процента. Мощность составляет 70 л.с., самолет Solar Impulse 2 оснащен четырьмя винтовыми двигателями, мощность каждого равна 17,5 л.с. SI2 может подниматься на высоту 8500 м. Solar Impulse 2 (в отличие от предыдущей версии) рассчитан на одного пилота, поэтому пилоты Пикар и Боршберг летают по очереди.

Solar Impulse 2 Solar Impulse
Кликните на изображение для увеличения

Получить более подробную информацию о Solar Impulse 2 можно:

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Российский "Искатель" с БЛА "Т-4" проходит испытания
5 декабря 2012 руководитель отдела беспилотных систем Омского радиозавода имени А.С. Попова Алексей Топехин сообщил РИА Новости, что начались испытания...
Самолет Блом и Фосс BV 141
Тактический самолет-разведчик Blohm & Voss BV 141 В 1937 году Министерство авиации Германии опубликовало технические требования к одномоторному трехместному самолету ближней...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме