|
|
|
Беспилотник X-47B впервые выполнил ночные полеты
|
pro-samolet.ru
|
2014-04-15T15:58
|
Американский беспилотный боевой летательный аппарат X-47B проходит испытания в ночное время. Испытательные полеты БЛА проходили в начале апреля 2014 года на базе в Калифорнии. Ожидается, что тесты беспилотника будут продолжены до конца текущего финансового года.
В начале апреля 2014 года палубный беспилотный летательный аппарат - демонстратор технологий X-47B UCAS-D впервые выполнил серию ночных полетов в США. Испытания беспилотника проводились на базе "Патаксент-Ривер" (Patuxent River). По информации ВМС США, ночные испытания БЛА X-47B проходили в рамках программы по выработке концепции применения палубных беспилотников. Об этом сказано в сообщении Командования авиационных систем ВМС США. Ожидается, что испытания беспилотных летательных аппаратов X-47B будут производиться на авианосце до конца 2014 финансового года.
![X-47B Беспилотник X-47B](/images/stories/blog/avia-news/bespilotniki/x_47b-night_flights-02.jpg)
По итогам проверок X-47B на основе полученных данных командование ВМС США намерено разработать требования к перспективным палубным БЛА. До конца текущего года будет обнародована окончательная версия.
Испытания беспилотника X-47B в настоящее время проводятся в рамках продленной программы, основная была завершена в июле прошлого года, когда один из двух X-47B совершил несколько автоматических посадок на палубу авианосца "Джордж Буш". А в ноябре 2013 года на палубе авианосца "Теодор Рузвельт" впервые проходили испытания одновременно два палубных беспилотных летательных аппарата: один совершал взлеты и посадку на корабль, а другой беспилотник выполнял полеты до береговой базы и назад.
В конце 2014 финансового года могут быть подписаны первые контракты на разработку новых образцов БЛА. О намерении создать аппараты уже объявили компании Northrop Grumman, General Atomics, Boeing и Lockheed Martin.
Беспилотный боевой летательный аппарат X-47, производства компании Northrop Grumman, разработка которого начиналась как проект управления перспективных исследований Минобороны США J-UCAS. В настоящее время является частью программы UCAS-D Военно-морского флота США, направленной на создание беспилотника, способного взлетать с авианосца. Начальная модель имеет маркировку X-47A, а следующая версия для Военно-морских сил - X-47B. Первая рабочая модель X-47A совершила первый успешный полет в феврале 2003 года.
![БЛА Беспилотник](/images/stories/blog/avia-news/bespilotniki/x_47b-night_flights-04.jpg)
Некоторые даты:
- Беспилотник X-47B совершил первый полет 4 февраля 2011 года. Испытания прошли успешно, аппарат поднялся на высоту около 1,5 км с базы ВВС США в Калифорнии и находился в воздухе 29 минут.
- 2 июля 2011 года истребитель F/A-18 Hornet во время испытательного полета приземлился на палубу авианосца "Дуайт Д. Эйзенхауэр" в полностью автоматическом режиме с использованием ПО управления полетом, предназначенного для беспилотного летательного аппарата X-47B.
- 14 мая 2013 года БЛА X-47B впервые взлетел с палубы авианосца "Джордж Буш".
- 10 июля 2013 года беспилотник X-47B впервые совершил посадку на палубу авианосца "Джордж Буш".
- 9 ноября успешно сел на палубу авианосца "Теодор Рузвельт".
Основные характеристики
Х-47А
Общие характеристики |
- Экипаж: нет;
- Длина: 5,95 м;
- Размах крыла: 5,94 м;
- Высота: 1,86 м;
- Масса пустого: 1740 кг;
- Нормальная взлетная масса: 2212 кг;
- Максимальная взлётная масса: 2678 кг;
- Двигатель: 1× Pratt & Whitney JT15D-5C турбовентиляторный, 1447 кг (14,2 кН).
|
Характеристики: |
- Крейсерская скорость: "высокая дозвуковая";
- Дальность: 2778+ км;
- Практический потолок: 12192+ м;
- Тяговооружённость: 0,65.
|
Вооружение: |
|
Х-47B
Общие характеристики: |
- Экипаж: нет;
- Длина: 11,63 м;
- Размах: 18,92 м;
- Высота: 3,10 м;
- Масса пустого самолета: 6350 кг;
- Максимальная взлетная масса: 20215 кг;
- Масса полезной нагрузки 2000 кг;
- Двигатель: 1× Pratt & Whitney F100-220 турбовентиляторный;
- Тяга: 8074 кг (79,1 кН).
|
Характеристики: |
- Максимальная скорость: "высокая дозвуковая";
- Крейсерская скорость: 0,45 Маха;
- Дальность: 3889+ км;
- Практический потолок: 12190 м.
|
Вооружение: |
- 2 x JDAM (905 кг каждая); Датчики: EO/IR/SAR/GMTI/ESM/IO
|
![Беспилотник БЛА](/images/stories/blog/avia-news/bespilotniki/x_47b-night_flights-06.jpg)
Читайте также:
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
![Советские самолеты Второй Мировой войны Советские самолеты Второй Мировой войны](/images/stories/navigator/air-force/ww2-sssr.png) |
![Британские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны](/images/stories/navigator/air-force/ww2-britany.png) |
![Американские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны](/images/stories/navigator/air-force/ww2-usa.png) |
![Французские самолеты Второй мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны](/images/stories/navigator/air-force/ww2-france.png) |
![Немецкие самолеты Второй Мировой Немецкие самолеты](/images/stories/navigator/air-force/ww2-germany.png) |
![Японские cамолеты Второй Мировой Японские cамолеты Второй Мировой войны](/images/stories/navigator/air-force/ww2-japan.png) |
![Итальянские самолеты Второй мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны](/images/stories/navigator/air-force/ww2-italy.png) |
|
![Посетите блог про самолеты ВВС](/images/stories/navigator/air-force/blog-pro-samolet.ru2.jpg) ![Блог про самолеты Блог ВВС](/images/stories/navigator/air-force/blog-pro-samolet.ru.jpg) |
|