Испытания Ан-70 завершены
Военно-транспортный самолет Ан-70 прошел испытания, по итогам которых он рекомендован для принятия на вооружение и серийное производство. Ан-70 обладает заметными преимуществами, если сравнивать с аналогами, а разработка самолета началась еще в 1980 годах.
pro-samolet.ru   

Самолет Ан-70 рекомендуется для принятия на вооружение

Ан-70Государственные испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 завершены на Украине. Модернизированный самолет подтвердил необходимые параметры работы и надежности систем и оборудования, способность выполнять короткий взлет и посадку, а также перевозки всей заданной номенклатуры грузов. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на государственное предприятие "Антонов", по итогам испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение и для запуска в серийное производство.

Самолет Ан-70

Испытания проводились летным и инженерно-техническим составом Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины совместно со специалистами "Антонова".

Ведущим летчиком-испытателем ГНИЦ по Ан-70 Александром Пахольченко отмечены высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики самолета. По его мнению, новая кабина экипажа соответствует требованиям современной авиации.

Ан-70

Разработка нового самолета началась еще в 80-х годах прошлого века (проектирование - 1978 год). Первый полет самолета состоялся в 1994 году. Сроки серийного производства машины сдвигались по причине недофинансирования проекта и недоведенности ряда узлов. На авиасалоне МАКС в 2009 году было подписано межправительственное соглашение о возобновлении работ по проекту.

Самолет

АН-70 - военно-транспортный самолет нового поколения, разработанный АНТК "Антонов". Предназначался для замены устаревшего Ан-12. В августе 2012 года Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям Ан-70. 27 сентября 2012 года модернизированный Ан-70 совершил свой первый полет. Среди основных задач самолета Ан-70 называются:

  • обеспечение мобильного развертывания и переброски вооруженных сил на театре военных действий, передислокации боевых частей в пределах и за пределы боевых действий;
  • а также - доставка вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально-технического обеспечения непосредственно в зону боевых действий, в том числе на неподготовленные короткие грунтовые площадки длинной 600-800 метров.

Ан-70

Ан-70 может решать качественно новые задачи, которые недоступны прежним ВТС, что подтверждено в ходе программы совместных российско-украинских Государственных испытаний. Ан-70 способен перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки. По данному качеству машина на порядок превосходит все известные аналоги. В соответствии с расчетами, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, находящихся на высоте до 3000 м над уровнем моря. По сравнению с другими самолетами, Ан-70 способен сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания ВПП с высокой точностью.

Более подробную информацию читайте на сайте:

Ан-70 на авиасалоне МАКС-2013

Обычный взлет

Основные летно-технические характеристики Ан-70
Условия базирования Обычный взлет/посадка.
Бетон-грунт
Максимальная грузоподъемность, т 47
Длина ВПП, м 1 550-1 800
Практическая дальность полета, км:  
с грузом 47 т 3000
с грузом 35 т 5100
с грузом 20 т 6600
Без груза 8000
Топливная эффективность, г/т-км 150
Скорость полета, км/ч  
максимальная 780
крейсерская 700-750
Крейсерская высота, м 12000
Двигатели:  
тип ТВВД Д-27
количество х мощность, кВт(э.л.с.) 4 x 10300 (14000)
Экипаж, чел. 3-5

Короткий взлет

Основные летно-технические характеристики Ан-70
Условия базирования Короткий взлет/посадка.
Грунт
Максимальная грузоподъемность, т 20
Длина ВПП, м 600-700
Практическая дальность полета, км:  
с грузом 47 т  
с грузом 35 т 1200
с грузом 20 т 3000
Без груза 6700
Топливная эффективность, г/т-км 150
Скорость полета, км/ч  
максимальная 780
крейсерская 700-750
Крейсерская высота, м 12000
Двигатели:  
тип ТВВД Д-27
количество х мощность, кВт(э.л.с.) 4 x 10300 (14000)
Экипаж, чел. 3-5

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Транспортный самолет Мессершмитт Me 323
Сверхтяжелый транспортный самолет Messerschmitt Me 323 "Gigant" Как семейству летательных аппаратов "Гигант" В. Мессершмитта удалось установить такие новые "стандарты" для воздушных...
Бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6)
Тяжелый бомбардировщик - это многотонная, крылатая машина, способная доставить за тысячи километров и обрушить на врага свой смертоносный груз. Это...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме