Учение бомбардировочной и истребительной авиации началось в ЗВО
В Западном военном округе началось совместное масштабное учение, в котором задействованы самолеты истребительной и бомбардировочной авиации. Среди боевых машин на учении называются Су-34, Су-27, Су-24М, МиГ-31, а также самолеты ВТА - Ан-12 и Ан-26. Мероприятие является плановым и продлится до конца марта 2014 года.
pro-samolet.ru   

Летчики бомбардировочной и истребительной авиации отработают взаимодействие при совместном выполнении учебных задач

АвиацияСовместное масштабное учение началось в Западном военном округе, во время которого летчики бомбардировочной и истребительной авиации отработают вопросы взаимодействия при совместном выполнении учебных задач, а также на одном из этапов выступят в роли условного противника друг для друга. Об этом сообщила пресс-служба ЗВО 19 марта 2014 года. Всего на учении задействовано свыше сорока экипажей Су-34, Су-27, Су-24М, МиГ-31, пилоты самолетов военно-транспортной авиации Ан-12 и Ан-26 четырех авиационных полков ЗВО, а также свыше 300 специалистов командного, летного и инженерно-технического состава. Учение является плановым и продлится до конца марта.

Су-34, Су-27, МиГ-29

В рамках учения экипажи эскадрилий Су-34 и Су-24М, базирующихся в Воронежской и Мурманской областях, выполнят перелет на оперативные аэродромы, находящихся в Республике Карелия, - говорится в сообщении пресс-службы Западного военного округа.

На находящихся в Тверской и Ленинградской областях полигонах, летчики отработают нанесение бомбовых ударов по мишеням, имитирующим колонны военной техники условного противника. А также окажут огневую поддержку наступающим мотострелковым и танковым подразделениям. Истребители Су-27 обеспечат прикрытие бомбардировщиков во время полетов. Противодействие со стороны подразделений РЭБ, средств ПВО осложнит выполнение бомбардировщиками поставленных задач, кроме того их будет "атаковать" истребительная авиация условного противника, в роли которого выступят истребители-перехватчики МиГ-31, базирующиеся в Тверской области. В отдельных эпизодах учения летчики отработают задачи по перехвату воздушных целей на дальних рубежах, а также разыграют элементы воздушного боя.

Источник: сайт Минобороны РФ.

Су-34

Су-34 - советский/российский тактический истребитель-бомбардировщик, так же называется фронтовым бомбардировщиком. По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов 4+. Создан на основе Су-27. Внешне Су-34 незначительно отличается от своего прототипа Су-27ИБ, однако конструкция претерпела ряд изменений. Благодаря применению новейших материалов в конструкции, эта машина стала способна нести увеличенную боевую нагрузку при одновременном увеличении дальности полета и сохранении хороших взлетно-посадочных качеств. Ударный самолет Су-34 способен применять всю номенклатуру высокоточного вооружения. Предназначен для нанесения высокоточных ударов, в том числе с помощью ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток. В Су-34 реализована концепция универсального самолета, объединившего в себе требования высокой маневренности и скорости с одной стороны, большой боевой нагрузки и дальности полета с другой. Су-34 интенсивно используется в строевых частях с 2012 года, на 2013 год половина Су-34 уже имеет налет 200-250 часов.

Су-27

Су-27 - советский/российский многоцелевой, высокоманевренный, всепогодный истребитель четвертого поколения. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Разработан в ОКБ Сухого, в 1977 году состоялся первый полет прототипа, в авиационные части самолеты начали поступать в 1982 году. Состоит на вооружении ряда стран. На базе Су-27 созданы различные модификации: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 (а также учебно-боевая модификация Су-33УБ), многоцелевые истребители Су-30, Су-27М, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие. Например, самолет Су-27СК, созданный на базе Су-27, серийно выпускается в Комсомольске-на-Амуре, является высокоманевренным истребителем, предназначенным для завоевания господства в воздухе, а также для нанесения ударов по наземным целям неуправляемыми АСП. Или - модернизированный истребитель Су-27УБК, который предназначен для обучения летного состава технике пилотирования, самолетовождению и боевому применению, а также для уничтожения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и нанесения ударов по наземным целям неуправляемыми АСП.

Су-24

Су-24 - советский/российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, круглосуточно, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Модификация Су-24М является модернизированным бомбардировщиком, который совершил первый полет в 1976 году. Установлена прицельно-навигационная система ПНС-24М "Тигр". Может в автоматическом и полуавтоматическом режиме совершать полет с огибанием рельефа местности на высоте от 50 м. Су-24М2 - это более современная модернизация. Установлена навигационная система, которая за счет интеграции данных, поступающих от различных источников, позволяет осуществлять длительный полет на высотах 30-50 м (кратковременно - 10-30 м). Расширена номенклатура высокоточного оружия, в состав которого входят ракеты Х-31П и Х-59М.

МиГ-31

МиГ-31 - первый советский боевой самолет четвертого поколения. Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет, а также низколетящих спутников. Это - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в 70-х годах прошлого века. Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Четыре МиГ-31 могут осуществлять контроль воздушного пространства протяженностью по фронту 800-900 км. Имеет ряд модификаций. Например, МиГ-31Э представляет собой экспортную версию базового самолета МиГ-31 ВВС России, РЛС РП-31Э с ФАР, имеет большую дальность обнаружения и возможность одновременного сопровождения 10 воздушных целей. Бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение позволяет МиГ-31Э перехватывать воздушные цели любых типов во всем доступном для аэродинамических летательных аппаратов диапазоне высот и скоростей полета. Или - модификация Миг-31ДЗ, являющаяся серийным истребителем-перехватчиком, который оборудован системой дозаправки в воздухе (имеет отличие от МиГ-31Б расположением штанги дозаправки и оборудованием второй кабины).

Видео-сюжет 'Решение дальнейшей судьбы МиГ-31 в ГосДуме'

Ан-12 - советский военно-транспортный самолет. Разработан в АНТК им. О. К. Антонова. В СССР Ан-12 выпускался серийно на трех авиазаводах (Иркутск, Воронеж, Ташкент). Самолет активно использовался в военных целях, в чрезвычайных ситуациях, для переброски военной техники и личного состава, также для пассажирских и грузовых перевозок, поиска и спасания космических объектов, экипажей пилотируемых космических кораблей и воздушных судов, терпящих бедствие, кроме того, широко использовался в качестве летающих лабораторий. Самолет имеет целый ряд модификаций. Например, Ан-12УД-3, увеличенной дальности с тремя дополнительными баками в грузовой кабине, или - Ан-12ТП-2 - самолет для полярной авиации, кроме того - Ан-12БК-ИС - самолет РЭБ, с установленными на борту станциями "Фасоль" и "Сирень"; в 1970 году создано 45 самолетов, а в 1974 году переоборудовано еще 105. И многие другие модификации.

Ан-26

Ан-26 - советский военно-транспортный самолет, разработан в КБ Антонов, является модификацией исходной модели Ан-24 (дальность полета - 2000 км, крейсерская скорость - 450 км/ч, максимальная взлетная масса - 21 т). На Ан-26 установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ взлетной мощностью по 2820 л.с. каждый, с флюгерными четырехлопастными воздушными винтами АВ-72Т и турбореактивный двигатель РУ-19А-300. Самолет также имеет множество модификаций, включая опытные (для испытаний прицельной станции, для испытания станции лазерной подсветки цели, самолет радиоэлектронного противодействия и др.).

ВВС России всегда на высоте

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Беспилотники в Ле Бурже
Беспилотный летательный аппарат nEUROn компании Dassault Aviation На проходящем авиасалоне в Ле Бурже французы прячут свой беспилотный летательный аппарат nEUROn, но...
Тендеры в области военной АТ 2011 года
Центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) в рейтинг десяти наиболее крупных международных тендеров в области военной АТ, по которым в...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме